- Кто ты? – Петя испуганно замер, ожидая ответа. Того, что кот ответит мальчик пугался даже больше, чем недавно – падению с балкона. Казимир смотрел медовыми глазами и на секунду показался обычным котом. Потом потянулся, выгнув спину до самого неба. Петя похолодел
- Как хорошо потянуться как следует. – Безразмерный красавец сел, наклонив на бок голову. – Признаться, мы прячемся от вас. Люди такие нервные и опасные. Чуть что не так – сразу за оружие. Кто не такой, как надо – норовят прибить. Ты же не убьёшь меня. Петя? – Кот растёкся по плоскости крыши.
- Я никого не убиваю… - Петя не моргал, стоял и завороженно смотрел на кота – А что ты со мной сделаешь? Вы что-то делает делаете с людьми? Вы их тоже убиваете?
- Вы – наша игрушка. Мы создаём миры, смотрим, что получится. Иногда очень занимательно получается, иногда – просто ужас или скука. Потом мы уходим и живём себе обычной своей жизнью. «Кошачьей» по-вашему. – Тут Казимир так широко улыбнулся, что и Чеширский кот не смог бы. Петя от обилия странностей перестал ужасаться.
- Ты значит волшебник? – Спросил Петя, присев на корточки у края крыши. Он посильнее вцепился в ребристый лист жести. Ему вдруг стало страшно, что он упадёт. Но любопытство и удивление удерживали его рядом с котом.
- Ну, по-вашему, да.
- А как это, по-нашему? Тебя что, только дети слышат?
Кот продолжал сидеть неподвижно и смотрел куда-то вдаль, сквозь воздух своими ярко-зелёными глазами, которые от огней ночного города сияли, как фонарики.
- Да для всех. И не надо так шуметь. Ещё прибегут тебя спасать. То-то родителям не поздоровится.
Петя сидел и ничего не понимал. Что это за «все»?
- Все люди тебя слышат? Любые-любые?
- Мр-р-р… какие вы всё-таки болтливые. – кот повернул к нему мордочку и Петя почувствовал, что зверёк смотрит на него очень свысока, будто он не домашний кот, а иностранный профессор или важный доктор, который разговаривал с мамой, когда у Пети горло долго болело. – Я вообще с людьми не разговариваю, но да, могли бы и слышать. Хочешь размяться? Казимир выгнул спину и опять вырос до небывалых размеров. Лапы стали прямо-таки с петину голову.
- Хочу размяться – Петя не знал, что это значит, но было очень интересно.
- Садись – Кот прогнулся и подставил широченную спину. – Не вздумай хвататься за уши, и за усы тем более. Мы этого терпеть не можем.
Петя уже сел коту на спину и потянулся было именно к ушам. Отдёрнув руки, мальчик обхватил кота за шею.
- И душить меня не надо. Я конечно, не умру, но тоже неприятно.
- У кошек девять жизней, да? – Петя ещё хотел спросить сразу так много, но сдерживался, стараясь не быть болтливым.
- У меня одна жизнь. Но умереть я не умру. Пока ваш мир существует.