В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX
М-да... Пользоваться щелью мне еще учится и учится. И если положить в щель я смогу без особого труда, то вот вытащить!!! Найдя у сестры коробок спичек, разложил их перед собой. Взяв тетрадку в руки, несколько раз перечитал, как втягивать вещи. Получилось! У меня получилось! Я радостно засмеялся: два часа мучений, литр пота и - вуаля! Все спички исчезли. Причем после каждой спички мне было все легче и легче. Отложив тетрадку с формулами лекарств, я написал на титульном листе, что там и для чего. Потом убрал тетрадку в сумку. Вдруг Михась встал и начал одеваться. Быстро вскочив, последовал его примеру, и выйдя на улицу, мы дошли до ближайшей остановки и сели в третий автобус. Доехав до остановки, мы вышли и, пройдя пару кварталов, зашли в хозяйственный магазин. Михась достав из внутреннего кармана куртки блокнот, написал несколько строк, прочтя, что там написано я, повернувшись и подойдя к продавщице, попросил принести внутренние входные замки. Из десятка коробок с замками выбрал себе один ничем не примечательный замок. Оплатив покупку, (блин, дорого! Денег почти не осталось), вышел из магазина. Зайдя в какой-то подъезд, достал из кармана коробку с замком и вытащил связку ключей. Отсоединив один ключ, я убрал коробку с замком За Пазуху, (так я решил назвать щель. А что, удобно! Убрал За Пазуху, достал из За Пазухи). Выйдя из подъезда, прошел вслед за Михасем шесть кварталов. Блин, замерз! Не май месяц, зима все-таки. Я зашел в ничем не примечательную, самую обычную пятиэтажку. Поднявшись на четвертый этаж, достал ключ. Подойдя к самой обычной, обтянутой в черный изрезанный дерматин двери, вставил ключ и повернул его. С громко бухающем сердцем толкнул дверь. Скрипнув, дверь, отворилось.
Зайдя в квартиру, закрыл дверь на замок. Потом уже спокойно вошел в комнату, прекрасно зная, что там у вижу. Михась в это время доставал из зеленого армейского ящика АКМ в заводской смазке. Обычная однокомнатная квартира была заставлена зелеными ящиками. Последовав примеру Михася, я отодрал подоконник и обнаружил там тайник с деньгами. Достав деньги, быстро пересчитал пачки. Семьдесят тысяч евро, сто десять тысяч долларов и шесть миллионов рублей. Оставив одну пачку рублей и одну с валютой, а остальные деньги сунул За Пазуху.
Повернувшись к ящикам с оружием, быстро их осмотрев и пересчитав, тоже сунул За Пазуху, кроме одного пистолета ТТ с резьбой на стволе, с двумя запасными магазинами и с патронами россыпью. Поискав, нашел и глушитель. Нашел с помощью Михася в одном ящике поясную кобуру, быстро ее одел. Я сунул магазины в специальные кармашки, а патроны высыпал в карман куртки. Оглядевшись и проверяя, ничего ли не забыл, вслед за Михасем я покинул квартиру. Заперев ее, я пошел за Михасем поскакал вниз по ступенькам.
Выйдя на улицу, почему то мы пошли не на ближайшую автобусную остановку, а пройдя дворами несколько кварталов, зашли в подъезд девятиэтажки. Уже зная, что я там увижу, я рванул подвальную дверь и быстро спустился вниз. Из плохо освещенного тусклой лампочкой угла доносилось мычание, хрипы и громкое сопение. Подбежав к углу, я увидел молодого паренька студенческого вида навалившегося на девочку лет двенадцати и, зажимая ей рот левой рукой, пытался стянуть с девочки трусики с чулками правой рукой. Подбежав к ничего не замечавшему насильнику, мощным футбольным ударом в бок сбил его с девочки. Уже спокойно подойдя к насильнику скорчившегося в позе эмбриона, ногой перевернул его на спину, сделав вид, что не замечаю как девочка судорожно приводит себя в порядок. Спокойно наступил насильнику на горло и резко нажал. Раздался хруст. Медленно стекленеющие глаза парня уставились в потолок, а по телу пробежала небольшая судорога. Повернувшись к девочке, поправляющей юбку, я спросил:
-Ты как? Домой проводить или сама дойдешь?
Испугано глядя на меня большими глазами, она стала то согласно, то отрицательно трясти головой.
- Понятно. Ладно, пошли, провожу.
Девочка испугано глядя на тело насильника бочком-бочком отошла и, подобрав школьный розовый рюкзак, подошла к ко мне не сводя с тела взгляда.
- Не беспокойся, я его надолго вырубил, часа два проваляется. Пойдем, провожу.
Черт, не знаю, как себя с детьми вести, тем более в подобной ситуации. То, что произошло с ней, нельзя говорить, это точно. Нужно про школу, про дом, про что-нибудь приятное. Девочка шла рядом, опустив голову и невпопад отвечала на мои вопросы. По крайней мере, я узнал, что ее дом следующий, что ее зовут Даша и что ей тринадцать лет, и что она учится в музыкальной школе. Рассказывая про школу, Даша подняла голову и быстрой скороговоркой: про учительницу, про других девочек, и о своей новой подружке.
Рассказывая, Даша начала размахивать руками, смеяться, глаза у нее заблестели. Доведя девочку до двери квартиры и попрощавшись, я начал спускаться вниз. Выйдя из подъезда и немного отойдя от дома, я поймал такси, сказав остановку, от которой уехал от дома сестры. Показывать таксисту, где я живу я не собирался. Береженого бог бережет. Выйдя из такси, я зашел в небольшой продуктовой магазинчик, где набрав полные сумки всяких вкусняшек, потопал к дому. Зайдя в квартиру, быстро раскидав продукты по холодильнику и полкам, прошел в комнату и достав мобильник из кармана пытался связаться с сестрой, но не смог - она была вне доступа. Связавшись с родителями, полчаса поболтал с мамой. Достав из кобуры ТТ разрядив стал быстро разбирать его. Память Шведа осталась там, во сне. Но все что с со мной происходило в 41-м, в памяти сохранилось. Руки делают то, что тогда я делал не раз. Сходив на кухню, я поискал ненужные тряпки. Не найдя, вернулся и достав сумку, взял самую нелюбимую футболку. Накрутив обрывок футболки на шомпол стал тщательно чистить ствол. Не спеша, почистив пистолет, убрал его обратно в кобуру. Заиграв мелодию, включился мобильник. Потянувшись, я взял его в руки. Звонила Ленка:
- Чего звонил? У меня тут сообщение вылезло, что ты звонил!- послышался в динамике ее голос, на заднем фоне была слышна музыка и крики.
- Доброе утро!!! Ты что, с самым любимым братом даже поздороваться не хочешь?
- Ну, привет. А чего это с самым любимым братом? Ты у меня, слава богу, один. Мне и одного вот так хватает!- послышался звук удара по горлу.
-Не любишь ты меня!- пытался сделать несчастный голос я.
- Любишь, не любишь, хватит прикалываться! Чего звонил-то?- с любопытством спросила сестра.
- Ресторан!!!- трагическим шепотом простонал я.
- Что ресторан?- тревожно спросила Ленка. Попалась! И уже нормальным голосом я сказал:
- Как ты смотришь на то, чтобы вечером сходить в ресторан, отметить сдачу сессии? Я плачу за все!
Ленка сказала, что только за. Быстро договорившись, где и во сколько мы должны встретиться, я нажал отбой.
- Ты стал другим,- Ленка задумчиво крутила бокал с вином в руке. Потом, приподняв, стала разглядывать меня сквозь стекло. Озадачено я спросил:
- В смысле? Я себя нормально чувствую!!!
Сестренка нахмурилась:
- У тебя взгляд изменился. Я еще в больнице заметила. Думала это последствия от удара током. Раньше ты часто смеялся над любой шуткой, а сейчас даже не улыбаешься и взгляд всегда серьезный. И смотришь как-то вот холодно... Нет, не на меня, на других. Но все равно по-другому.
М-да, озадачила меня сестра, озадачила. В ответ на ее слова я только пожал плечами. Объяснений для нее у меня не было. Развлекаясь до полуночи, я часто ловил на себе задумчивый взгляд сестренки.
- У-у-у! Я устала как Снегурочка в Новый Год,- сказала Ленка, когда мы зашли в ее квартиру. Сняв обувь и верхнюю одежду, мы прошли в комнату.
- Сейчас я постелю тебе на диване, иди пока в ванную.
Умывшись, я лег на скрипучий диван, и подождав, когда Ленка легла на свою кровать, сказал:
- Знаешь, я наверное в Москву уеду. Хочу там квартиру снять. В общем, есть чем заняться. Уволюсь с работы и рвану в Москву.
Скрипнула кровать, и насмешливый голос спросил:
- Интересно, а что мама скажет? Она тебя не отпустит. Нет, точно не отпустит! Помнишь, как я уезжала?
М-да, проблема. Мама у нас матриарх семьи и без ее согласия ничего не решается. Но я уже не мальчик, что сестре и заявил.
- Ну-ну. Слова не мальчика, а мужа! Ладно, спать пора. Спи давай! Ха, в Москву он уедет! Так тебя и отпустят... Спокойной ночи,- сказала она, когда, наконец, наворчалась.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.