Найти тему

Skoda Octavia A5 Combi FL в масштабе 1:43 от Abrex

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас чешский универсал от чешского производителя, правда сделанного в поднебесной. Как вы уже поняли из названия, сегодня на обзоре у нас Skoda Octavia A5 Combi в рестайлинговом исполнении. Давайте же посмотрим на птаху по имени Октаха, но сначала немного истории.

Немного истории

Skoda Octavia A5 в начали выпускать в 2004 году. На выбор покупателю был предложен лифтбек и универсал. Впервые Skoda Octavia появилась в 1959 году, а сняли с производства ее в 71. В 1996 году Skoda уже под крылом Volkswagen решила вернуть имя Octavia и присвоить ее лифтбеку на базе VW Golf 4. Так на свет и появилась Skoda Octavia A4, которую в 2004 году и сменила А5. Octavia A5 базируется на платформе пятого Golf. В 2005 году появилась спортивная модификация RS, а в 2006 году появилась псевдовнедорожная версия Scout. В 2008 году модель получила рестайлинг и, на мой субъективный вкус, стала намного красивее, у нас как раз рестайлинговая версия.

Дорестайлинговая версия Skoda Octavia A5
Дорестайлинговая версия Skoda Octavia A5

Краткие технические характеристики

У Октавии А5 рестайлинг в кузове универсал была обширная гамма двигателей. Были бензиновые объемом от 1.2 до 1.8 литра и мощностью от 102 до 160 лошадиных сил, а также дизельные объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью от 105 до 140 лошадиных сил. Также у машины были механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Поскольку у нас автомобили были в основном бензиновыми, то я дам характеристики для двухлитрового дизеля, поскольку у нее двойная выхлопная труба. И пусть у нас будет полноприводной вариант, поскольку легковушек с полным приводом у нас не было.

Тип двигателя - Дизельный, рядный, 4 цилиндра

Объем двигателя - 2 литра

Мощность - 140 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая шестиступенчатая или DSG(роботизированная) 6

Привод - Полный

Разгон 0-100 - 9.9 секунд

Максимальная скорость - 199 км/ч для версии с механикой и 203 для версии с DSG 6

Первые впечатления

После распаковки коробки нас встречает модель в прозрачном пластиковом боксе с вкладышем лесной поляны. Это выглядит очень интересно, впервые такое вижу в моделях не из фильма о Джеймсе Бонде. На подставке помимо марки и модели изображен еще и логотип. Модель покрашена в интересный серо-зеленый металлик. Пропорции похожи на реальную Октаху. На крыше мы можем видеть рейлинги, которые характерны для универсалов. У модели весьма недурная проработка салона, на баранке есть логотип, на центральной консоле кнопка аварийки, а на месте приборки-приборка. Также присутствуют все подголовники, а подголовники задних пассажиров сложены. Еще есть шторка, которая закрывает багажное отделение.

-3

Особенности

Спереди мы можем увидеть решетку радиатора с хромированной окантовкой. На верхней части решетке радиатора присутствует логотип Шкоды. Эта машина с закосом под достаточно богатую комплектацию, поэтому в бампере присутствуют туманки. На капоте присутствует характерное ребро жесткости по середине. Вместо номера у нас табличка с моделью авто. Фары сделаны хорошо, собственно говоря, как и дворники. Еще можно заметить крашенные в цвет кузова зеркала.

-4

По левому борту мы можем увидеть красивые литые диски с имитацией тормозного диска, но, к сожалению, без суппорта. К сожалению, на фото их не видно, но если присмотреться к модели под определенным углом, то их можно заметь. На дверях расположены неокрашенные молдинги, которые защищают двери от других дверей на парковке. На зеркалах заднего вида есть имитация зеркального элемента.

-5

Сзади мы можем заметить двойную выхлопную трубу, которую в народе именуют двустволкой. На заднем стекле присутствуют нити обогрева. Надпись «Octavia» на этом цвете не особо хорошо видно. Задние фонари выполнены хорошо, собственно говоря, как и стопари в бампере и на крышке багажника. На крышке багажника вместо госномера находится табличка с названием модели.

-6

С правой стороной ситуация аналогична левой, но по классике присутствует крышка лючка бензобака. Заметил недавно такой интересный момент, у европейских машин чаще всего бензобак находится с правой стороны, а у азиатских машин бензобак слева. А сделано это для того, что бы если ты стоишь на обочине и у тебя кончился бензин, то тебе бы не пришлось выходить на дорогу.

-7

Вердикт

Впервые столкнулся с продукцией Abrex и не пожалел. Модель мне очень понравилась. Она сделана на очень хорошем уровне. К сожалению, Шкодари мало кто производит, а А5 Октаху в рестайлинге найти было почти не реально. Сейчас можно купить Октавию А5 рестайлинг только в версии универсал, который такси, который стоит около 5 тысяч. Мой же гражданский вариант по скидке обошелся раза в 2 дешевле. Как по мне, цена в 5 это слишком дорого, но если вам нравится данная модель, то стоит задуматься о покупке. Хотя, на мое субъективное мнение, гражданская версия лучше такси. Было бы здорово, если бы Abrex расширил модельную линейку Skoda.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошей рабочей недели! Делайте правильный выбор!

Авто
5,66 млн интересуются