Найти тему
2,4K подписчиков

Скамейка N 1

613 прочитали

Ну наконец-то я дождалась заказ! Делала его ещё в октябре! Вот она приехала!! Очей очарование!

Вообще у меня большое желание иметь много лавочек- скамеечек. Вот прям хочу не могу! Доброго вам сегодня! В каждом уголке сада будет стоять своя лавочка, и соответственно у неё будет своя история, своя сказка. Сегодня я вам расскажу про первую и пока единственную скамейку.🤣Встречайте! Пушкинская скамья или лавочка Пихты! Оо, друзья мои. У каждой лавочки будет своё имя и история. Я художник, я так вижу. Сад особенное место для меня, тут не только происходит таинство богини Флоры, тут рождается моя история. Моя сказка.

Ну наконец-то я дождалась заказ! Делала его ещё в октябре! Вот она приехала!! Очей очарование!  Вообще у меня большое желание иметь много лавочек- скамеечек. Вот прям хочу не могу! Доброго вам сегодня!

Когда я её возжелала, перед глазами ясно вырисовывалась картина. 18 век, город Москва. Неее, какая на фиг Москва, Тюмень же!!! Пусть будет Тюмень!🙏На улице май, парк Петровский, излюбленное место у горожан для пеших прогулок. По алеее вольяжно расхаживают барышни в пышных юбках, на белых ручках, белые ажурные перчатки и держат они такие же ажурные, замечательные зонтики. Милые, кокетливые шляпки, рюши, бантики, перламутровые пуговки. Всё по моде и стилю тех лет.

В парке поют соловьи, благоухает сирень и готовятся к цветению розы. Барышни то и дело зыркают на мимо проходящих кавалеров, тайком хихикая, пряча свои взгляды от незнакомцев. Там и тут на белых скамеечках сидят влюблённые парочки. В воздухе летает аромат любви. Любовная любовь в общем повсюду.❤❤❤ Аллея пользуется большой популярностью этой весной, с недавних пор, каждый день здесь читает стихи молодой и пока ещё никому не известный поэт Александр Сергеевич Пушкин. Представили?! Фантазия моя не знает границ! 🤗Вообще это моё любимое занятие! Фантазировать и мечтать!

Мне кажется, именно такие скамеечки стояли в парках, в эпоху авантюризма, дуэлей и пышных юбок!

Ну наконец-то я дождалась заказ! Делала его ещё в октябре! Вот она приехала!! Очей очарование!  Вообще у меня большое желание иметь много лавочек- скамеечек. Вот прям хочу не могу! Доброго вам сегодня!-2

Вы уже поняли друзья мои, что это только выдумка автора. Хотя скорее всего так и было. Именно эта картина встаёт у меня перед глазами, когда любуюсь этой красотой. Я её очень желала. Именно такую белую, чистую, большую! Прям видела место и действие с ней в саду. Она изумительная!! Скамейке три дня, а уже такая богатая у неё история! 😊

Ну наконец-то я дождалась заказ! Делала его ещё в октябре! Вот она приехала!! Очей очарование!  Вообще у меня большое желание иметь много лавочек- скамеечек. Вот прям хочу не могу! Доброго вам сегодня!-3

Очень большая, тяжёлая получилась скамья. Можно сказать диванчик. С моим ростом в 172 см, я спокойно лежу и ещё остаётся место. Так хорошо на ней отдыхать, ляжешь и перед глазами огромное, голубое небо. Слышно только шелест листвы, песни ласточек и ор воробьёв. Мыслей в голове вообще нет. Небо, скамья и сад вокруг! Блаженство.

Когда она начнёт утопать в розах, будет сказочно красиво. Позади неё посажены Артемис, Букет Парфе, Аспирин. Все розочки белого, нежного цвета, только Парфе имеет розовый оттенок при благоприятной для него погоде. Изначально там сидела Ангела, но она не вышла, как большинство роз этой весной. Может быть я её вновь закажу?! Уж больно мне хочется её видеть рядом с этой скамейкой. Решено! Розовые облака нам не помешают!

Как видите слева от скамейки растёт пихта, вот и второе название для неё. В полдень пихта ложится своими лапами и даёт мне тенёк, для меня это очень важно. Совсем немножко, но всё же он есть. А ближе к вечеру яблонька падает тенью и закрывает её полностью. Скамеечка становится прохладной и очень комфортной. Кайф полнейший я вам скажу, друзья мои.

Ну наконец-то я дождалась заказ! Делала его ещё в октябре! Вот она приехала!! Очей очарование!  Вообще у меня большое желание иметь много лавочек- скамеечек. Вот прям хочу не могу! Доброго вам сегодня!-4

На фото также видна шпалера. Вот как говорится первая мысль самая правильная. Я изначально хотела её там поставить, но как-то не сходилось, не складывалось. Не получалось общего вида. Не то пальто. А тут как пазл, всё встало на своё место. К перголе я посажу два клематиса или клематис, княжик. Если честно я ещё не решила. Пока не вижу общую картину. Итога. Вдохновение определяющее сорта клематисов ко мне ещё не пришло. Жду посылку, а там видно будет. Но скорее всего будут светлые, нежные оттенки. Никаких ярких пятен.

Вот тут я слукавила, рядом с пихтой стоит огромный вазон с гладиолусами (красного, розового и темно-бордового цвета), но мне кажется они впишутся, а если нет, перетащу его в другое место. Делов то! Ещё одно пятно розового цвета будет -это гортензия Ванилла Фрайз, если она у меня отойдёт от весны конечно. Да и если не отойдёт, закажу другую. Без неё никак, она создает гармонию в этом маленьком раю эпохи Романтизма!

Вы избалованы природой;

Она пристрастна к вам была,

И наша вечная хвала

Вам кажется докучной одой.

Вы сами знаете давно,

Что вас любить немудрено,

Что нежным взором вы Армида,

Что легким станом вы Сильфида,

Что ваши алые уста,

Как гармоническая роза…

И наши рифмы, наша проза

Пред вами шум и суета.

Но красоты воспоминанье

Нам сердце трогает тайком —

И строк небрежных начертанье

Вношу смиренно в ваш альбом.

Авось на память поневоле

Придет вам тот, кто вас певал

В те дни, как Пресненское поле

Еще забор не заграждал

Спасибо тебе Саша! 💋

С любовью ваша Ольга! ❤

Берегите себя и своих близких, мечтайте и любите. Живите полной жизнью. Всё у вас получится! Верьте в себя!