Что делать, если пылесос Genio ( и некоторые другие, например Okami) не подключается к сети.
Надеюсь помогу всем, кому решили не помогать создатели робот-пылесосов.
Часто в отзывах на роботов пишут, что не смогли подключить к сети и ,соответсвенно, не могут пользоваться приложением. Причина кроется в том, что некоторые роутеры содержат в настройках так называемую «бесшовную сеть». Она используется, когда в квартире несколько роутеров. Так вот пылесосы зачастую не дружат с этой настройкой.
Если вы обладатель роутера Keenetic, то я вас спасу от мучений.
Итак, заходим через браузер ( лучше на компе, ну или хотя бы через Google Chrome) , в адресной строке пишем my.Keenetic.net. Он попросит логин и пароль ( либо у вас есть, либо admin, admin) . Заходим в “Мои сети и wi fi”, далее выбираем «домашняя сеть». Листаем пару страниц вниз и видим фразу Бесшовный роуминг, а ниже строку Роуминг 802.11. Жмем на окошко и выбираем не использовать. также ниже убираем галочку с “управляется Bss окружением”. Листаем ниже, будет кнопка сохранить.
Итак , вы почти победили.
Важно! Тоже самое есть и в приложении Keenetic.. но там он не сохраняет эти настройки, а все время возвращает обратно.
Если вдруг после этих манипуляций у вас пропал интернет, просто звоните провайдеру. Они все обновят и попросят вас отключить и подключить кабель интернета в роутер.
Все заработает.
Далее следуем инструкции приложения.
подробная инструкция здесь:
https://geniorobot.ru/app/prilozhenie-genio-laser-l800/?ysclid=lhw0iw8822314646147