Найти тему
10,6K подписчиков

На камеру лезут все!Только не АЛКАШИ. Чуть не отобрали у меня телефон

Всем, привет!

Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину. Обычные люди, в большинстве с низким или среднем уровнем прожиточности стремятся любыми способами засунуть себя в момент съёмки, то бишь в камеру 😆

Мы часто ездили с братом по деревням и селам. Многие жители этих мест просто с захлебом рассказывали о проблемах их села или деревни, думая, что мы с какого-нибудь телевидения или журналисты😁

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.

Конечно нам действительно было интересно послушать о жизни их местности и при этом записать их рассказ на видео для наших подписчиков. Ведь получается как... Только нам кажется, что мы живём хуже всех. А вот так прокатишься по другим местам, оказывается, что люди живут намного хуже и не ноют совсем. Иногда это действительно необходимо, я про сравнение.

А вот уж кто точно не любит влезать в объектив и сниматься на камеру, так это господа алкаши. Да- да, именно эти господа.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-2

Некоторые фото мои, которые я выложу в этой статье будут скрины из видео. Есть такие видео, что не могу их выложить. По фото всё поймете.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-3

Вроде люди и пьют, а соображают, что над ними будут смеяться, выражать недовольное мнение и критику.

Недавно со мной приключился случай, где на скамейке лежит пьяный мужчина. Я хотела к нему подойти и на камеру с ним поговорить, почему он до такой степени допился. Как бы все выпивают, почему бы не пойти домой и там отоспаться, чтобы на него не смотрели дети.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-4

Как только я начала вести съёмку, буквально около минуты... Он тут же проснулся, вскочил... Кричал трёхэтажными матами. Тут же подскочили его братки, которые походу 🚶 бегали за очередным допингом.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-5

Они тоже молчать не стали... Правда их речь была невнятная, зато маты были очень чёткими. Пришлось прервать съёмку из-за нецензурной брани. Один даже пытался выхватить у меня телефон из рук.

Таким людям хоть в глаза на ссы!!! У них не стыда, ни совести... Давно пропита. Многие скажут, действительно, зачем к ним было подходить?! Типа это же люди... Нет друзья, это уже не люди! Это отбросы от общества! Они несут негатив в общество и разлагаются нашу жизнь. Своим примером они показывают нашим детям, гуляющих на улице, что надо напиваться до "чертиков". Вот оно и уличное воспитание! Дома в ребенка вкладываешь, а они там пробуют пить и курить, глядя на этим не людей!

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-6

Тут даже и смеха не вызывает. А дети наши начинают просто угорать от смеха... Вот и всё чувство прекрасного... Жалеть таких людей нельзя! Они такую байку продают, что с ними запьёшь...

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-7

Были случаи, когда алкаши нам пытались рассказать, как их жизнь довела до такого состояния. Мы в свою очередь тоже смогли одного такого проверить... И как выяснилось, что вполне хорошая у него была жена. От которой гулял налево и направо, видимо " от жира" бесился. Она не выдержала и ушла с детьми. А он как прыгал по молодости, от одной к другой. Как старость подкралась незаметно... А там он уже настолько прославился, что от него все стали шарахаться. Вот и запил. Назад попытался к жене, она не приняла.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-8

Другой алкаш рассказал, что всегда опирался на мнения друзей и подруг. Была у него девушка полненькая, все его чмырили за это. Нашел худую, тоже прицепились... Теперь друзья все в семье живут, а он как бич скитается.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-9

У алкашей все кругом виноваты, но только не они сами. Вот однажды только один сказал, что да, он дурак и сам виноват. Но на камеру говорить не стал. Даже не позволил чисто голос записать.

Всем, привет! Я веду канал уже четвёртый год и замечаю такую картину.-10

В лучшем случае хорошо если удастся сделать фото.

Лично мое мнение, то с такими надо как-то бороться. Тоже открывать волонтерское общество, приводить алкашей там в чувства и на работу гнать!!! Где бордюры покрасить, где деревья, дворы мести. Всё хоть какая-то польза от них будет.