🔺 Зайти не с той стороны.
Яркий пример - парфюмерные супермаркеты. Покупатель просто взял бутылек, чтобы посмотреть, а продавец «присел на ухо», и уже полчаса рассказывает про этот «шедевр». В итоге- покупатель смывается. (А я прямым текстом…прошу отстать)
🔺 Оценивать клиента по внешнему виду.
В наше время - рваные кофты на пике моды, дорогие сланцы носят с носками, грязный пучок делают для шоппинга, и многое другое. Мало кто придет к вам в начищенных туфлях и костюме за 500тыс.
🔺 Умолять у вас купить.
«Сегодня нам обязательно нужно подписать договор, Иван Иваныч, иначе никак». Вроде, неплохой призыв к действию, вот только на уровне НЛП он зажигает красную кнопку клиента, и играет злую шутку.