Найти тему

Продажа одежды пакетами. Эффективно?Да- продала сегодня на 1900 рублей!

Вариант продажи одежды пакетом не очень люблю, но порой это единственный способ ее продать! Бывает у вас так, что все усилия продать какую то ведь не помогают? И так ее сфотографируете, и этак, и фото одежды на себе приложите, и фото из интернет магазина скачаете, и цену увеличите и уменьшите….. И всё впустую! Ну нет желающих приобрести, никто абсолютно даже не пишет. Бывал год висит какая то вещь - и всё безрезультатно 🤷🏻‍♀️

Особенно это касается вещей недорогих брендов - sinsay, cropp, ostin, fanday , ТВОЁ и прочее, а также китайского ноунейма. Шорты , футболки, юбки - у меня после дочери подростка этого добра уйма. Они и новые то не особо качественные, а после носки зачастую теряют вид, растягиваются, скатываются . И отдать некому, и выкинуть жаль, так и лежат в шкафу годами, не продаются.

Бренды покачественнее , типа Zara, Acoola, Mango и подобные им продаются обычно быстрее. Их в долговисах обычно не бывает!

И вот периодически, я начинаю из этих зависших вещей формировать пакеты. По возрасту, по типу одежды , по размеру. Но для этого конечно, нужно время- подобрать, сфотографировать . В такие пакеты, для количества я добавляю вещи, которые отдельно не продашь- футболки с растрескавшимися принтами, вещи с катышками, вещи дважды б/у (те , что ранее приобретались на Авито и долго носились) , то есть то, что было когда-то качественным , но сейчас выглядит не так уж презентабельно.

-2

Цену ставлю невысокую , например 8 маек, футболок и лонгсливов, 3 из которых я отдала бы бесплатно я оценила в 600 рублей . Или 5 толстовок и худи, две из которых тоже весьма непрезентабельно выглядят - выставила за 700 рублей. И продала сегодня ! И не только их, когда мы с потенциальной покупательницей пообщались и перешли уже в Ватсапп.

-3

В итоге ей были выбраны ещё из моего профиля 5 футболок и маек по 50 рублей (да, растянутые майки и футболки я продаю за 50 рублей! ) , и двое шорт за 250 и 100 рублей соответственно . Итого вещей получилось на 1900 рублей . Ещё бюстгальтер хотела приобрести, но визуально поняла , что чашечка великовата будет . Договорились встретиться сегодня около торгового центра , куда я ездила забирать заказ .

-4

Встретились ! Остались обе довольны! Я тем, что продала долговисы , освободив место и получив немного денежек! Покупательница рада тоже - она маленького роста и очень худенькая как подросток - сказала , что на даче все эти вещи ей отлично подойдут!!!!👍👍👍👍

Итого сегодня плюс 1900 рублей в моем кошельке!

А вы продаёте вещи пакетами? Любите продавать больше отдельно или же пакетом???