Найти в Дзене

Кто пишет эти отзывы на Авито? Странные люди...

Оглавление

Как может гневный выпад несостоявшегося покупателя испортить вам и рейтинг, и нервы, и настроение...

А ещё в конце поделюсь советами бывалого продавца, как избежать того, чтобы дурацкие просьбы и вопросы покупателей не обрушили рейтинг вашего профиля. И как обезопасить себя от обиженных негативщиков.

Авито пользуются практически все) Довольно удачно многие из нас продают то, что нам уже не нужно или не подходит, зато для других это просто находка.

Задумываясь о покупке товара, мы же обязательно заглядываем в профиль к продавцу, чтобы увидеть как о нём отзываются другие покупатели.

И вот тут происходят интересные вещи...

Прочитав несколько недовольных отзывов, у вас складывается впечатление, что "нет, пожалуй, я не буду связываться с этим товарищем, уж больно он проблемный, как тут пишут..."

Позвольте заметить одну интересную вещь, хорошие отзывы, восторженные и от души, нам кажутся накрученными и фальшивыми. Зато "искреннее", извините, гадство, которое лезет из негативных отзывов, мы воспринимаем за чистую монету. Просто парадокс какой-то...

Продаёт моя знакомая домашние цветы. Рука у неё лёгкая, растения ухоженные и выращенные с любовью. У неё цветёт то, что мало кто видел цветущим и не подозревает, что это вообще возможно. Любит человек цветы и не готов продавать ухоженные растения абы кому...

Звучит странно? Отчего же? Вырастить достойного вида саженец и продать его первой попавшейся "цветоводу-любительнице"? Хочется же в добрые руки, человеку понимающему и неравнодушному. Да, вы правильно поняли, НЕ В КАЖДЫЕ РУКИ ЧЕЛОВЕК ГОТОВ ПРОДАТЬ РАСТЕНИЕ.

Какая разница, как повезёт на метро в мороз покупатель цветок, который имеет хрупкие листья и не выносит охлаждения? Большая, я вам скажу, разница).

Ну привезёт этот горе-цведовод чахлый и замороженный цветок, тот поживёт немного и покинет этот мир ввиду пережитого стресса. Ну и? И полетят в продавца проклятия, что он продает дохлые растения)

Отказав в продаже СВОЕГО ТОВАРА с неподобающими условияии транспортировки вы с удивлением обнаружите отзыв от несостоявшегося покупателя.

"Не советую этого продавца, он неадекватен! Я готова была купить растение, а ей видите ли, не понравилось, что я приеду на метро."

По факту это мой товар, и мне решать продам ли я его именно этому человеку или откажу. Имею же право)

Но нет, у Авито свой взгляд на вещи. При обращении в поддержку с предложением пересмотреть возможность размещения этого негативного отзыва, было получено примерно следующее:

- Мы не можем проверить кто из вас прав, мы не видим ничего нецензурного в ваш адрес от покупателя, поэтому считаем, что такой отзыв имеет место быть. Вы отказали покупателю под надуманным предлогом.

Это типа "покупатель всегда прав!"? Аааа, здОрово, правда?

Значит все те хорошие отзывы, которые были от реально купивших, ничего не значат? Или по-вашему продавец страдает биполярным расстройством и по-разному себя ведёт с разными покупателями. Одним отказывает без повода, другим даже дарит дополнительный саженец растения, если вдруг купленный основной экземпляр не приживётся.

Пример второй.

Продаёт женщина пальто. Кашемировое, дорогое. Указала в объявлении размер (и то, что он соответствует российскому), рост, полуобхват груди, полуобхват бёдер, длину рукава и изделия. Казалось бы, этого достаточно, чтобы примерно представить подойдёт ли.

А вот и нет. Пишет женщина с просьбой сделать новые замеры. Причем, не снаружи изделия, а изнутри.🤔 Пальто, подчеркну, из тонкого кашемира, оно без утеплителя и точно не дутое, чтобы предположить, что замеры сверху сильно отличаются от замеров изнутри.

Ей вежливо отвечают, что замеры присутствуют в описании изделия, и лучший способ понять подойдёт ли, это - примерка. Особенности фигуры у всех свои, одну женщину с размером 50 (как у пальто) оно украсит, а другую, тоже с размером 50, оно...рассмешит нелепой посадкой.

В итоге тоже прилетел негативный отзыв, что продавец отказал в дополнительных замерах. Абсурдных и странных) При этом почему-то обиженная женщина добавила, что ей так и написали "Вам не подойдёт."

И опять та самая унизительная переписка с поддержкой Авито на предмет кто тут прав. И опять отказ, видимо, любое чудное пожелание покупателя должно быть сиюминутно исполнено.

Например, подробное видео детской маечки за 100 рублей, или замер глубины заднего кармана брюк, или несколько (!) фото материнского растения для продажи детки за 100 рублей. Утрирую, конечно)😉

Узнали похожую ситуацию? Думаю, что многие из нас пытались вести подробную переписку с покупателем, исполнять любое его пожелание, чтобы однажды тот просто перестал выходить на связь. Господа передумали-с)))

В итоге что хочу сказать, вернее поделиться своим опытом размещения товаров на Авито:

  • Старайтесь вести переписку, а не ограничиваться общением по телефону. Так вы скриншотами докажете тех.поддержке Авито, что и как было сказано друг другу, чтобы уже никто не смог вывернуть ваши слова в свою пользу.
  • Как бы это ни было затруднительно, но выставляя одежду, потрудитесь сделать замеры сразу: длины рукава и самого изделия, ПОГ (полуобхват груди, ПОБ (полуобхват бёдер). Вас всё равно об этом спросят)
  • Регулярно просматривайте свои отзывы. Не оставляйте в своем профиле ни одного спорного отзыва, боритесь и добивайтесь удаления отзыва, который не соответствует действительности.

Это не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. Плохие отзывы "топят" вас и заставляют алгоритмы Авито отодвигать ваш товар на второй и третий план. А какой смысл находиться на площадке, где ваш товар не подаётся нужным образом по запросу покупателя?

  • Будьте вежливы в общении) Если понимаете, что покупатель переходит грань разумного, просто прощайтесь, без повышения тона и желания высказать ему всё. Это будет работать против вас, если обиженка пожалуется в тех. поддержку. Удачных продаж и адекватных покупателей) 😉