Найти тему

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

Оглавление

Дизайн

Требования к дизайну

  • Современный, технологичный, достаточно яркий, но лаконичный дизайн. Информация должна легко восприниматься.
  • Плоский дизайн, легкий по верстке, не перегруженный тяжелыми и ненужными элементами и массивами текста. Сайт должен быть быстрым и легко загружаемым.
  • Дизайн должен быть адаптивным к основным размерам мобильных устройств.
  • Второстепенные элементы дизайна легкие и не отвлекающие от основной визуальной составляющий, которой являются фотографии и продукты в виде виджетов.
  • Все текстовые элементы набраны современным востребованным шрифтом из набора стандартных веб-шрифтов, чтобы далее при верстке их можно было сделать текстом, а не картинкой.
  • Фирменные цвета: белый #FFFFFF / черный #000000 / красный #ED1C24 / Задний фон – белый

Реализация проекта

Разработка на CMS 1С Битрикс

Программисты реализовали следующие задачи:

- вывод страниц сайта в виде разнообразных функциональных наборных блоков с редактируемой информацией;

- размещение и удобное редактирование любого базового контента (текст, фото, видео, наложение текста на фото, включая гиперссылки и эффекты фото);

- возможность редактировать и отображать весь контент сайта в нескольких языковых версиях;

- взаимодействие с текущей CRM программой Заказчика – Bokun, в виде информационно-медийной оболочки посредством API интеграции для отображения продуктов CRM системы на сайте Заказчика, а также иных разделов CRM-программы в виде фреймов;

- удобный функционал сайта для пользователя, приводящий его к бронированию продуктов, выгруженных на сайт через CRM систему;

- работа с формами отзывов, живыми чатами, подписками, социальными сетями;

- администрирование адаптивных версий сайта;

- создание закрытого раздела сайта, доступного авторизованным пользователям сайта – не персонифицированный доступ к информации закрытого раздела.

-3

Перенос и запуск проекта

Мы учли пожелания Заказчика и реализовали возможность новым пользователям самостоятельно регистрироваться и управлять базовыми элементами своей учетной записи (напоминание/сброс пароля, запоминание учетных данных), а Заказчику работать с данными учетными данными.

-4

Завершающим этапом стала интеграция Bokun.

CRM Bokun

1. Продукт формируется Заказчиком вручную в Bokun и с помощью виджетов автоматически выводится на сайт в нужные разделы.

2. Бронирование производится пользователем по адресу сайта и уходит в Bokun:

- для простых (прямых) пользователей с помощью виджетов Bokun, поиск продуктов через систему меню сайта;

- для профессиональных пользователей (агентов) через внутренний раздел Bokun для зарегистрированных пользователей, прямая ссылка с сайта на этот раздел Bokun открывается в виде фрейма на сайте.

3. Бронирование уходит из CRMBokun в CRMTravius через API интеграцию (реализованное решение)

Результат разработки проекта.

Главным результатом стало полное воплощение проекта по задумке клиента. Сайт отвечает всем заложенным в него функциональным возможностям, а также реализует бизнес-идею – удобный поиск и бронирование туров в Финской Лапландии. А довольный клиент – лучшая реклама!

В результате удачного сотрудничества по разработке клиент принял решение о продлении сотрудничества и заключение договора на SEO, SMM продвижение и реализацию нового проекта по аренде апартаментов.

Заказать разработку вы можете у нас на сайте https://origamiweb.net/portfolio/gostgfi/