Ambient - музыка для исследования безмятежных японских садов и журчащих водопадов на слегка заснеженных вершинах, музыка для сна в аэропорту. В то время как синтезаторы 70-х получили признание в диско-клубах и на поп-радиостанциях, артистичные снобы музыкального мира занимались созданием — нет, раскрашиванием холстов абстрактными тонами и тембрами. Идея Брайана Ино заключалась в том, чтобы создавать музыку, на которую даже не нужно было бы обращать внимание. Для ее воплощения он решил использовать новомодное электронное оборудование. Брайан сделал несколько записей, но ничто так не описывает его идеи, как Music For Airports. Так уж получилось, что он пометил его броским концептуальным заголовком «Ambient», который был настолько удачным маркетинговым термином, что музыкальные журналы задним числом и совершенно всегда после этого помечали все, что звучало как эта музыка, названием Ambient. Возможно, эмбиент начинался как художественная музыка, но люди быстро поняли, что он обладает заме