Несколько лет назад я сотрудничала с одним удивительным издателем, который был, скажем так, интеллектуально вариативен и совсем не дружил с технологическими инновациями вроде электронной почты, мессенджеров и прочей бесовщиной в виде онлайн-банкинга, не доверял кредитным картам итп. В 21-ом веке он вел бизнес, как в прошлом: с амбарными бухгалтерскими книгами, куда вручную записывался приход и расход, пересылкой документов по факсу и массой бессмысленных телодвижений для решения вопросов, с которыми самые отсталые слои населения (с) уже давно разбираются в несколько кликов. Как-то раз он приехал ко мне с горсткой наличных, чтобы заплатить за предыдущий выпуск газеты, и привез туеву хучу рукописных объявлений, которые он принимал от рекламодателей по телефону и которые мне нужно было: а) понять б) перевести и напечатать. Я уже давно к нему привыкла и почти не реагировала, когда он в очередной раз изумлялся магии и чудесам, наполняющим жизнь людей, которые владеют тайнами редактирования