Письмо к участнику Матча Века 40+ 2023

102 прочитали
Здравствуй, дорогой наш друг и брат-физтех! Продолжается работа над большим проектом «Большая Книга о Футболе на Физтехе».

Здравствуй, дорогой наш друг и брат-физтех!

Продолжается работа над большим проектом «Большая Книга о Футболе на Физтехе». В основе ее – подлинные истории самих физтехов о Матчах Века, различных Кубках, играх всевозможных наших Сборных и о физкультурных парах – в общем, обо всем, что так или иначе связано с Физтех-футболом.

Много интересных историй уже собрано, но их может и должно стать еще больше! Наверняка у тебя есть своя история, и, как ты догадываешься – Оргкомитет ждет именно её!

Теперь конкретно. Как успел понять Оргкомитет – не все физтехи в должной мере владеют эпистолярным жанром, а может, и просто стесняются, но рассказать хотят. Специально для них – вот такая идея.

Как ты наверняка знаешь, 3 июня состоится очередной Матч Века 40+. Так вот: в этот день рядом с Коробкой будет с самого утра находиться один из участников нашего Оргкомитета, сам прекрасный автор и очень опытный литературный редактор. Так что ты сможешь в весьма уютной камерной обстановке свою историю рассказать, её запишут и, вполне вероятно, она войдет в «Большую Книгу о Футболе на Физтехе»! Есть ради чего побороться.

Точный протокол данного мероприятия уже почти готов, детали уточняются, но в целом всё будет именно так.

Для затравки, чтобы ты знал, с чего примерно можно начать – Оргкомитет подготовил несколько таких примерных шаблонов, вот они:

«Всё свое детство я мечтал стать врачом-отоларингологом. Но однажды я чисто случайно попал на Физтех и как раз на Матч Века. Вмиг всё во мне перевернулось, и теперь я – инженер-физик с сорокалетним стажем...»

«В своей долгожданной самой первой смене наша пятерка наглотала столько, что пятерка Ромы Гусева отыгрывала эту разницу почти до темноты первого дня. Но закончилось всё хорошо...»

«В мае на Матче Века я слегка присунул локотком в печень одному не в меру словоохотливому фопфу. А в сентябре внезапно выяснилось, что это был не студент, а аспирант, и наш новый семинарист по Квантмеху. В результате я сдавал Квантмех 8 раз, но зато выучил его лучше всех...»

«В Матче Века 199.. года мы сцепились с одним мужиком с ФУПМа, потом решили продолжить раз-на-раз. После чего внезапно выяснилось, что он тоже торгует нефтью как и я. Так что свой первый миллион баррелей я продал благодаря как раз футболу...»

«Больше всего мне запомнился Матч Века 200.. года. Я просто блистал, сам забил двадцать голов и отдал еще больше голевых передач, и даже отбил пенальти вместо сломавшегося вратаря, и всё это – на глазах своей любимой девушки! А потом вдруг внезапно приехала моя жена...»

Так что ждём, ждем именно твоей Уникальной Истории! Верим, что она есть – нужно просто вспомнить и рассказать, а мы поможем!

Для примера некоторые истории – на нашей страничке https://dzen.ru/footballmipt

Почта для связи Football-MIPT@yandex.ru

Итак, 3 июня 2023 года, Матч Века 40+, всё готово, следи за информационным полем! Возможно, в этот раз по Регламенту тот, кто не расскажет Историю – не будет допущен ни до Игры, ни до стола (шутка. Ну, почти).

«Физтех навсегда!», «Всё преходяще, только Футбол на Физтехе вечен!» и «Хороши все жанры, кроме скучного, и в данном случае – антифутбольного». Пиши сам и делись информацией с друзьями-физтехами!

С уважением, Оргкомитет. Алексей, Роман, Михаил