Как известно, резина это расходный материал. Такой же как масло и колодки. Правда, в отличии от масла, моторезина имеет полный контакт с дорожным полотном и может получить повреждения задолго до естественного износа. В отличии от масла и колодок, на спущенном колесе не получится ездить ещё пару-тройку дней. Проблему нужно решать "здесь и сейчас", если хочешь ехать на мотоцикле. Хорошо, что не все повреждения колёс имеют фатальный характер. Как раз с таким не фатальным я недавно столкнулся. Утром прихожу в гараж, собрался ехать на региональное открытие мотосезона. Смотрю, а заднее колесо пустое. Осмотрел его внимательно, нашёл в колесе саморез. Вот это поворот... Катаю с 2015 года и до этого обходилось без проколотых колёс. Что было, то было, но вот она проблема и её надо решать, т.к. через час общий сбор и построение колонны. Как решить задачку? Есть пара вариантов. Можно снять колесо, отвести в шиномонтаж и поставит заплату. А ещё можно поставить "жгут". Как будет чувствовать себя "ж