Несмотря на прекращение выпуска, популярность этой машины не падает.
Она остается актуальной до сих пор. Этот седан востребован не только в Японии, но и в России (в частности, ее восточных регионах).
"Сотик"– настоящая легенда JDM-автомобилей. Машина является наследником «девяностика» и выпускалась в период с 1996-го по 2000 год.
Весной 1997-го миру был явлен грузопассажирский вариант с приставкой «Wagon Qualis» (хотя, по сути, практически ничего общего с трёхобъёмником он не имел, а базировался на переднеприводной платформе «Камри»).
Но как всегда по порядку
Интерьер
Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон.
Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические.
Внутри все тот же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером».
Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок.
Двигатель
Все привыкли слышать о этом автомобиле слово Джейзет, но базовым для «Тойоты» являлся четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4S-FE объемом 1,8 литра.
Но ввиду слабых динамических характеристик (максимальная мощность всего 130 лошадиных сил), этот мотор был крайне неликвидным на рынке
Следующий по списку – рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но по мощности недалеко ушел от предыдущего агрегата – всего 140 лошадиных сил.
Конечно, ставились и 6-ые двигатели объёмом от 2 до 3 литров, выдающих от 140 до 220 л.с и 2.5 мощностью 280 л.с, тот самый JZ :)
Были и дизельные двигатели на 2.4 литра с многоточечным питанием, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, производящий 97 «лошадей» и 220 Нм возможного потенциала.
Также как и у "Девяностика" были 3 версии:
Tourer - s
Tourer - v
3,0 Grande G
Ходовая часть
В качестве платформы инженеры взяли предыдущее поколение «Марка». Поэтому схема подвеска «сотки» практически идентична «девяностику».
Так, спереди стоит двухрычажная конструкция с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Сзади используется многорычажка.
Как отмечают отзывы, подвеска очень энергоемкая. На стандартных, высокопрофильных шинах, неровности практически не ощущаются. Но в поворотах такая машина очень валкая. Поэтому для тех, кто хочет лучшей управляемости, есть регулируемая подвеска TEMS. В стоке она устанавливалась на версии Tourer S и обладала несколькими уровнями жесткости амортизаторов.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03
Предыдущее поколение - https://dzen.ru/media/id/64450bff2068b843f7e4e997/legenda-toyota-mark-ii-x90-6467350c0e2a82153e4fc27d
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto