На свою первую коррекцию я пришла с проблемой панических атак. В то время у меня был свой интернет-магазин и выручка напрямую зависела от заказов. Если их становилось меньше, на меня начинали накатывать волны паники. У меня перехватывало дыхание, ночами я просыпалась и не могла заснуть. Постоянная тревога, отсутствие сил. Но как только заказов становилось больше, все проходило.
На внешнем уровне причин для паники не было. Я была замужем, мой супруг хорошо зарабатывал. У нас было своё жильё, родители, друзья, все здоровы, все нас поддерживали.
Но внутри - тревога и страх.
С этим запросом я пришла на первую коррекцию.
Расскажу немного о том, как строится личная встреча с кинезиологом:
– мы обозначаем запрос/проблему
– тестируем по ней текущие эмоции, взаимодействуем с ними, проживаем, высвобождаем
– на замену негативным берём позитивные, а как бы хотелось. Например, если на входе были хрупкий/утративший надежду/отверженный берём могущественный/
заинтересованный/высоко ценимый
– возвращение в прошлое ( когда мы начали так чувствовать )
Так вот, у меня во время коррекции выпал возраст 13 лет. Я тогда дружила с девочкой, которая не нравилась моим родителям. Помимо “дворового” общения, мы с ней ходили на разные рок-концерты. И если повлиять на наше общение на улице родители не могли, то ограничить посещение концертов – легко. А родители подруги не могли мне постоянно покупать билеты.
Именно так сформировалась связка – “нет денег = нет развлечений, нет радости, я одна»
И через 20 лет это проявилось таким образом.
Благодаря кинезиологии, точечному подходу метода, мне удалось справиться с паническими атаками. А в дальнейшем исправить и множество других негативных переживаний.