25,6K подписчиков

Случайно предложили работу, с перепугу согласилась. Устраиваюсь

4,9K прочитали

Не писала об этом - все раздумывала, теперь вот решилась, поделюсь.

Разговаривали с подружкой на тему детей и денег, она спросила про алименты и участие Павла в делах, я рассказала как есть. Она говорит - не надо рассчитывать на мужиков, только на себя. Я с ней согласна, говорю, да, есть вот работа, но она непостоянная и нет гарантии, что завтра что-то будет. А деньги нужны постоянно.

Не писала об этом - все раздумывала, теперь вот решилась, поделюсь. Разговаривали с подружкой на тему детей и денег, она спросила про алименты и участие Павла в делах, я рассказала как есть.

А она говорит: есть вариант, пойдешь?

А я говорю: а вот пойду.

Но денег не много. Не буду названия писать, но это работа на государство, бюджет, зп до 100 не дотягивает.

Но недалеко от дома, с 8 до 17, соцпакет, все официально и четко, гарантированная зп, отпуск, все дела.

Собрала я документы, все собеседования прошла, жду результатов проверки, вроде как сказали в июне выходить.

Не знаю что меня дернуло, почему вдруг решила, думала над этим, потом проснулась в одно прекрасное утро и дала согласие.

Стабильность. Наверное вот это главное.

Там нет возможности роста, никаких перспектив. Просто вот сидишь за гарантированную и стабильную зп которая никогда не вырастет. Но зато она есть каждый месяц.

Я решила так - уволиться всегда успею и смогу, пока есть возможность надо попробовать.

Ну и плюс с зубами вопрос решен, новая жизнь же! Так пусть будет и новая работа.

Тексты писать не оставлю, только брать буду по мере возможности и по интересу, а не все подряд как сейчас.

Работа с документами и базой. Как я люблю - на одном месте, в тишине и спокойствии, без разъездов.

Но мне не очень нравится начальник. Визуально и вообще.

Придираюсь, да. Но вот так я устроена - мне надо чтобы руководитель был мне приятен.

Надеюсь сейчас на стерпится-слюбится)