Я долго думала по поводу названия. Нужно было выбрать что-то интересное, характеризующее наш процесс производства и, желательно, отличающее нас от конкурентов.
В процессе своего SMM обучения я проводила анализ конкурентов и отметила, что все основатели продающих групп девушки. Чем не повод выделиться тем, что у нас всем рулит мужчина? Если учесть что первым продуктом, который мы хотим запустить, являются именно пивные закуски, то повар-мужчина тоже может стать плюсом. Ведь любители пива в основном мужчины, такой уж стереотип, и они посчитают мужчину-повара более авторитетным.
Порыв просторы социальной сети в контакте я убедилась, что с таким названием есть только мясной ресторан и бренд косметики для мужчин. Причем оба сообщества в контакте абсолютно мертвые с 2017 года. Значит можно считать название свободно!) На всякий случай проверила в бесплатном реестре патентованных названий, ну вдруг... Тоже ничего с точно таким написанием.
Согласовала с мужем, что продающую страницу в контакте буду вести от его имени, и что он должен будет участвовать в съемках контента для сообщества.
Справедливости ради стоит отметить, что именно муж является организатором всей идеи сушения продуктов и он действительно проводит очень много времени за изучением новых рецептов и технологий сушки. Не говоря уже про то, что вся нарезка мяса и маринование тоже на нем. Я так, на подхвате)
Так что мы действительно – мужская кухня! И вместо «Доброе утро, девочки» в наших постах мужской и свойский «Привет».