Зачастую, молодые компании пренебрегают своим каналом на YouTube, но стоит ли забывать про такой важный аспект в бизнесе? Мы написали 5 пунктов, для чего стоит заняться оптимизацией видеороликов в YouTube:
Источник целевого трафика
Часто пользователи используют поиск в YouTube, чтобы найти решение проблемы или ответ на свой вопрос. Ваш видеоролик может принести пользу и помочь человеку. А на этом фоне легче сформировать желание что-то купить или сделать любое другое выгодное для вас действие.
Вовлеченность
С помощью канала, видеороликов и даже таких элементов, как подсказки и заголовки, можно побудить пользователя к действию: подписаться, участвовать в розыгрыше или перейти на сайт. То есть YouTube становится еще одним каналом коммуникации с пользователем в рамках маркетинговой стратегии.
Рост доверия через канал к бренду и сайту
Видео — возможно, самый важный элемент контента. Встроенный на сайт ролик помогает пользователю задержаться на странице и найти ответ на свой запрос. Так что SEO-оптимизация в YouTube еще и положительно влияет на алгоритмы поисковых систем с точки зрения продвижения сайта (особенно в Google).
Стоимость
Пока это не очень популярная услуга и предложений на рынке мало. Стоимость складывается из объема работ и зависит от масштаба канала. Чаще всего оптимизация YouTube — это хорошее дополнение или альтернатива, пока вы внедряете классическое SEO и ищете новые каналы трафика.
Система рекомендаций
На YouTube хорошо развита система рекомендаций. Например, человек смотрит ролик более сильного конкурента. Но вы его уже проанализировали и сделали оптимизацию на том же уровне (или лучше). В таком случае есть высокая вероятность, что у пользователя в рекомендациях отобразится и ваш контент.
SEO в YouTube — почему стоит заняться оптимизацией видео?
20 мая 202320 мая 2023
3
1 мин