Найти тему
208 подписчиков

АннушкаИзРязани Питер День третий Думская башня Смотровая

Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было. Что могу сказать, для меня это одна из лучших смотровых на Питер, наравне с Исаакиевским собором. Так что рекомендую. Единственное, площадка открытая и узенькая. Упасть - не реально, но если боитесь высоты, может быть не комфортно. Ну и подъём по лестнице.

Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-2
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-3
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-4
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-5
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-6
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-7
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-8
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-9
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-10

А ещё к семи часам успела на "шоу" часов. Если что, такие "шоу" каждый час. Видео с часами и с самой смотровой следующими постами.

Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-11
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-12
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-13
Сегодня поднималась на смотровую площадку Думской башни. Билет покупала онлайн. Подошла за 15 минут, меня спокойно пустили т.к. народа не было.-14