13,9K подписчиков

Загадка вечернего пляжа. Часть 5.

661 прочитал
фото из интернета
фото из интернета

Навигация по каналу.

Начало истории.

Пообедав в кафе, мы вернулись домой. Хоть до вечера оставалось достаточно много времени, мы решили как следует подготовиться к прогулке. Выбрав для похода к пляжу удобные джинсы и кроссовки, мы зарядили мобильные телефоны. Я на всякий случай положила в сумочку фонарик.

- Вечером надо будет одеться по-теплее, - предупредила я подругу. - У воды может быть достаточно прохладно.

- Возьму с собой ветровку! - сообщила подруга и засмеялась. - На пляж города Ветрово пойду в ветровке!

- Лиза, но ты уверена, что нам стоит туда идти? - на всякий случай уточнила я.

- Агата, ну конечно! - воскликнула подруга. - Городская легенда, страшный монстр… Где мы еще можем столкнуться с чем-то подобным?

- Или просто какой-то дурачок из интернета решил собрать на местном пляже толпу верящих в мистику людей, - вздохнула я.

- Кстати, на счет интернета! - сообразила подруга. - Можешь открыть страницу этой группы в соцсети? «Подслушано Ветрово»?

- Да, именно так она и называется, - подтвердила я.

- Найди вчерашнюю запись, в которой неизвестный парень приглашает всех на пляж, - попросила подруга. - Мне интересно почитать комментарии!

Я послушно взялась за ноутбук. Через несколько минут запись на стене группы была найдена.

- Комментариев больше сотни! - удивилась подруга.

- Да, и пишут разное, - заметила я. - Кто-то отговаривает людей от похода на пляж, а кто-то наоборот мечтает увидеть чудовище!

- Смотри! - подруга показала пальцем на экран.

«Дети, что вы такое задумали? Никто точно не знает, что произошло сто лет назад! Был монстр или его не было? А если он все-таки существовал? Кто-то хочет навеки поселиться под теплым песком нашего пляжа?»

- Мария Ветрова! - прочитала я имя пользователя, оставившего комментарий.

- Ты ее знаешь? - удивилась подруга.

- Это та женщина, которая сдала мне квартиру! - воскликнула я. - Родственница Димы, автомеханика! Она намекала мне, что в этом городе я должна быть более осторожной, но ничего толком не объяснила.

- Звони ей! - попросила Лиза. - Она точно знает что-то о монстре!

- С чего ты это взяла? - не поняла я.

- Ее фамилия — Ветрова! А мы находимся в Ветрово! Может, ее родственники жили здесь с самого основания города? - высказалась Лиза.

- Странное предположение, - не согласилась я, но все-таки потянулась за мобильным телефоном.

Мария Степановна ответила почти сразу.

- Агата, что-то случилось? - у Марии Степановны тоже был записан мой номер, поэтому она стразу поняла, кто ее беспокоит.

- Все в порядке, - успокоила женщину я. - Просто хотела спросить, а Вы что-то можете рассказать о песчаном монстре? Он действительно существует?

- А почему вдруг такой интерес? - уточнила Мария Степановна.

- При нашей с первой встрече Вы предупредили меня, чтоб я была осторожна, - напомнила я. - А недавно я видела пост в одной из местных групп в соцсети…

- Я уже оставила под ним свой комментарий! - резко ответила Мария Степановна. - Нечего делать на пляже!

- Но что такое может произойти? - спросила я.

- О том, что там может произойти уже рассказано в группе «Подслушано Ветрово», - не стала откровенничать Мария Степановна. - Кстати, я слышала, что к тебе приехала гостья?

- Да, - не стала скрывать я. - Моя подруга Лиза. Именно к ней я и ехала в Кустово. Вы не против, если она поживет со мной?

- Я совершенно не против! Вдвоем веселее! - спокойно отреагировала Мария Степановна. - И еще раз повторю — проведите сегодняшний вечер дома!

Повесив трубку, я обескураженно посмотрела на Лизу.

- Мария Степановна точно что-то знает, но не хочет об этом говорить!- воскликнула я.

- Интересно, почему? - задумалась подруга. - А что если она имеет какое-то отношение к происходящему?

- Ты же не думаешь, что Мария Степановна способна сама вызывать этого монстра? - удивилась я.

- Нет, тогда она не стала бы отговаривать нас от похода на пляж, - задумалась Лиза. - Наоборот, посоветовала бы нам туда прогуляться ради интересного зрелища!

- А вдруг она специально напускает туман вокруг этой истории, чтобы максимально нас заинтересовать? - неожиданно для самой себя предположила я.

- Да, ты так думаешь? - уточнила Лиза.

- Я не знаю, что думать, - вздохнула я. - Возможно, кто-то из родственников Марии Степановны, например бабушка или дедушка, как-то причастны к этой истории, поэтому она говорит намеками, не желая выдавать всю правду.

- Ладно, узнаем обо всем вечером на пляже, - решила подруга. - Кстати, во сколько состоится данное мероприятие?

- В одном из комментариев к посту было сказано, что в одиннадцать часов вечера, - вспомнила я. - Выйти нам нужно часов в десять. До пляжа дойдем минут за сорок и еще останется время на то, чтобы выбрать удобный наблюдательный пункт!

В десять часов на Ветрово уже опустились сумерки. На улицах зажигались фонари. Мы с Лизой быстро шли в сторону парка. Оказалось, что мы не одни такие любопытные. По пути нам попадались компании молодых людей, которые живо обсуждали предстоящий вечер.

- Монстр появится, как только поднимется ветер…

- Интересно, какой он…

- Зачем мы вообще туда идем? А если он нас сожрет?

- Всех не утащит…

Примерно такие фразы долетали до нашего слуха.

- Все настроены оптимистично! - заметила Лиза.

- А ты обратила внимание, что в сторону пляжа направляется лишь молодежь? - спросила у подруги я. - Людей более старшего поколения я не вижу!

- Видимо, большинство людей воспринимает это мероприятие, как интересную вечеринку, - пожала плечами подруга. - Тем, кто старше, это просто не интересно!

- Думаю, что ты права, - согласилась с Лизой я.

Продолжение.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение истории! С уважением, Карина Р.