Разговор пойдет о демпфере коленвала Лады Весты и тех проблем, которые связаны с выходом его из строя. Это справедливо не только про Ладу Весту, но также Ларгус, Икс Рей, Калина, Гранта, Приора, ВАЗ-2108-09 и так далее. История такова Еду менять ремень ГРМ. Первую замену всегда делаю на 90 тысячах, последующие на 60. Еду к официальному дилеру. Мне там говорят: - У тебя болтается демпфер коленвала. Ты что не слышал? Уже потерло пластик. Я отвечаю: - Нет. Меняют демпфер, звездочку. Проблема вроде ушла, но чуть позже она вернулась. К пробегу 150 тысяч опять обнаружил, что демпфер болтается. Начал понимать, что проблема не в нем. Меняем звездочку, ситуация аналогичная. Два раза газанул, опять пошла болтанка. Позже покажу, как это все выглядит в снятом виде на примере новых запчастей. Скажу, чем это чревато. Вот стоит демпфер коленвала с зубцами. Датчик коленвала – единственный, который может вывести автомобиль из строя. Машина просто не заведется, если датчик неисправен, либо если демпфер
Лада Веста не заводится. Маленькая деталь может вывести из строя большой автомобиль (показываю на что стоит обращать внимание)
22 мая 202322 мая 2023
1392
3 мин