Зачастую фитнес- клубы формируют стандартный перечень услуг не придавая должного значения предпочтениям клиентов.
Почему?
Отчасти это связано с тем, что экспертизой разработки продукта фитнес-клуба владеют немногие специалисты, иногда это результат длительной работы клуба, в котором ничего не менялось много лет.
Казалось бы, фитнесу в России уже 30 с небольшим лет. И каждый год должен только улучшать качество услуг. Подходов к изучению потребностей клиентов много.
Приведу данные одного из проведённых тестирований клиентов. Оно проводилось в городе Москве. В исследовании участвовало более 3000 человек.
Клиентам было предложено выбрать предпочтительные виды физической активности.
Результаты оказались достаточно интересными:
Выбор клиентов:
Бег, ходьба, велосипед указали – 23% тестируемых
Занятия в тренажёрном зале указали – 53% тестируемых
Занятия в бассейне указали – 45% тестируемых
Посещение групповых занятий указали - 40% тестируемых
Наиболее интересными программами для клиентов стали:
аэробика, степ – 17% тестируемых потенциальных клиентов
силовые, функциональные тренировки – 35%
танцы -19,8%
уроки йоги, пилатеса - 32%
ЛФК, программы реабилитации -10,4%
тренажёрный зал – 54,2%
персональные тренировки – 16%
По полученным данным можно сконструировать модель программ для конкретного проекта.
Для проведения маркетингового исследования, разработки фитнес - программ можно обращаться в VCONSULTING FITNESS