Еще несколько минут и фигуры приблизились к открытому своду амфитеатра, свет факелов осветил их силуэты более четко. Возглас удивления и восхищенной радости пронесся по рядам.
Драконы начали садиться в центр арены. Это были уцелевшие и спасенные королевы и их малыши крошечные еще дракончики, некоторые из них совсем еще юные. Они гордо и царственно расселись по арене, некоторые перевоплотились в людей.
Присутствующие замерли, не зная, как реагировать на происходящее, встали в тишине и стояли, наблюдая пока не приземлилась последний дракон.
Затем кто-то из присутствующих драконов узнал свою Королеву, потом другой. Возгласы удивления и безмерной радости заполнили амфитеатр.
«Как это получилось? Почему вы живы? Кто освободил Вас? Где вы находились?» - множество вопросов посыпалось на прилетевших. Маленькие дракончики начали пугливо жаться к своим матерям. Горыныч опять рявкнул о тишине, и все уставились на него и Аркадию, которая гордо стояла и улыбалась, глядя на присутствующих.
Один из представителей Родов обратился к ней:
- На сколько я понимаю, за спасением этих Королев и яиц стоишь ты -Аркадия?
- На то я и Королева-Мать. Жаль только, что поздно поняла, что происходит. Можно было бы спасти больше драконов. Когда поднялся шум из-за образовавшейся пары Сапфировой Сафайи и Ратибора, и ее попытались отравить, я собрала факты от своих посыльных и поняла, что это не первый случай странной гибели драконов. Потом эти случаи участились. Было принято решение мной и некоторыми представителями родов спрятать тех, кого еще можно было спасти. Мне пришлось до последнего держать это в тайне. Большая часть Королев была на попечении у Древнейшего Гора, часть жила под видом людей в поселениях.
- А есть еще спасенные? – спросили с трибун грустные голоса.
- Да еще не все прибыли. Я отвечу на вопросы при личном обращении ко мне позже. А сейчас предлагаю закончить основное заседание Совета. И проголосовать готовы ли вы пересмотреть некоторые наши законы. – произнесла Аркадия.
Проголосовало большинство за перемены, некоторые воздержались. Приняли и одобрили помолвку Агнеши и Георга, и подтвердили ее кандидатуру на преемницу Аркадии. Также решили кто, сколько и как возместит ущерб и покроет убытки пострадавшим местным поселениям. Затем все разошлись, а некоторые улетели, забрав с собой вернувшихся вновь обретенных спутниц и потомство.
Георг с Агнешей покинули Совет, оба от усталости валились с ног, ну или с лап, но еще предстоял ужин и разговор о произошедших событиях.
Георг пошел обсудить дела с графом Владиславом, рассказал ему о битве, пригласил на ужин, и остаться на пару дней у него в гостях. Граф естественно польщенный таким предложением согласился, он в первые был у Георга, да и вообще не часто людей приглашали к себе драконы.
А еще его очень заинтересовала девушка, с огромными глазами которая на него периодически смущенно смотрела и кивнула, поздоровавшись как старому знакомому. Она напомнила ему ту крошечную эльфийку Манежик, что прилетала вместе с преображенными совами-драконами. Мысли о ней его преследовали, хотел еще раз ее увидеть и пообщаться. У него даже мелькнула мысль: «Очень жаль, что она такая крошечная и не человек».
Когда он пришел в обеденный зал на ужин там уже сидели Горыныч, Древнейший Аса, Аркадия, родители Агнеши, были приглашены и не драконы. Стол был накрыт вполне человеческой едой, много мяса, но присутствовали и фрукты, и овощи. Общение с людьми Георга отразилось и на разнообразии блюд.
Горыныч ел во все три головы, правда он значительно уменьшился в размерах, глядя с каким удовольствием он уплетает одно блюдо за другим у Владислава возник в голове вопрос: «Как в него все это помещается?» Поймав его мысль, дракон внимательно посмотрел на него и рассмеявшись ответил:
- Не боись - не меня, не за меня. Я у себя дома уже давно с людьми наладил контакт. Выбора у меня не было. Ох и беспокойные вы люди существа. У вас тут рыцари за нами все бегали. А у нас богатыри. Вам то людям все равно, где дракон, а где какая гадина болотная завелась, все ко мне в пещеру перлись. Но потом я по выше в горы забрался, местным старателям жилы золотые и серебряные показал, да где каменья самоцветные лежат, они от меня и отстали, делом занимаются. Правда заводов понастроили, дышать нечем. А по поводу еды, у нас у каждого свои вкусовые приоритеты, как-то уже привыкли, желудков у нас два. Да и сердце не одно. – проговорили головы Горыныча по очереди.
- Вы мои мысли прочитали? Извините заранее, я не знал, что вы так умеете. – смущенно сказал Владислав.
- Конечно прочитал. Вон и Аса умеет, только он пока слабый, болеет. Ну ни чего поправится. А ты Влад не смущайся, мысли у тебя хорошие. А то, что вы люди пытаетесь сразу обо всем думать, вы так устроены. Тут уже ничего не поделаешь. – успокоил графа Горыныч.
В дверях появилась припозднившаяся Далинда с эльфийкой.
- Прошу прощения за опоздание. Там у нас пес Оскар опять щенком стал, пришлось помогать осваиваться и вспоминать себя. А это Манежик, она эльф и столько для нас всех сделала, что я думаю заслуживает присутствовать на ужине. – проговорила она.
- Ой, это так не забываемо было. Я такого никогда не видела. – начала щебетать эльфийка, пытаясь от волнения сразу рассказать все. Но вдруг увидела Владислава, покраснела, опустила глаза, замолчала и тихо села за стол.