Если бы кто-то мне раньше сказал, что с таким возможно столкнуться, ну вот не поверил бы. Сегодня расскажу о том, как мы на протяжении полутора месяцев переходили со своими номерами в МТС. Почему у нас это не получилось, и как мы потеряли деньги...
Привет, друзья! Вы на канале "Два муравья". Меня зовут Григорий. Я рад видеть Вас на нашем семейном канале. Надеюсь, что данная история поможет многим не совершить подобного, что произошло с нашей семьёй.
Все началось с того, что по каким-то неведомым причинам у нас стали плохо работать мобильные телефоны. Оператора старого называть не хочу, но просто бегаем по всему дому и ищем сеть. А пожилая мама, чтобы поговорить по телефону вынуждена забираться на второй этаж на балкон и там разговаривать. Сейчас еще лето и более-менее, а вот зимой было прохладно там стоять разговаривать.
Решили перейти в МТС со своими номерами, на семейный тариф. Нам показалось довольно выгодным предложение.
Далее распишу по пунктам как развивались дальнейшие события:
1) Мы подали заявку в МТС через интернет и к нам через несколько дней пришел домой курьер. Заполнили с ним все документы и получили на руки сим карты. Далее мы пополнили 3 сим карты на 1980 рублей совокупно:
- 1350 рублей - за 3 тарифа по 450 рублей.
- 300 рублей - за сами 3 сим карты.
- 300 рублей - за перенос 3 номеров.
- 30 рублей - на всякий случай кинули по 10 рублей лишних на каждый номер.
2) Нам сказали, что через 8 дней будет переход наших номеров.
Через 2 недели переход так и не произошел. При этом у нас сняли по 100 рублей с каждой симки за переход номера, который не был реализован. Позвонили в тех поддержку. Оказалось, что заявок наших нет и нам надо идти в офис и писать заявление на переход заново. В решении проблемы по телефону или онлайн нам было отказано.
Почему не было наших заявок? Либо курьер по каким-то причинам не отдал наши документы куда надо. Либо же он все же передал документы, но сотрудники МТС их в дальнейшую работу по каким-то своими причинам на пустили.
3) Далее мы пошли в офис. Там оказалось, что наши сим карты не были ни на кого зарегистрированы, а были обезличены. Как это могло произойти, я не знаю - но вот сложилась именно такая странная ситуация. Кто в ней виноват - разобраться не получилось.
Далее выяснилось, что написать заявление о переносе наших номеров от другого оператора в МТС сразу мы не можем, а сперва нужно зарегистрировать эти сим карты на наши имена.
Все действия описанные мной в этой статье происходили в офисе компании МТС по адресу: Курск, ул. Студенческая 1. Это торговый центр Европа, на 1 этаже располагается офис.
4) Мы зарегистрировали в офисе сим карты, и нам сказали прийти на следующий день, и что симки будут зарегистрированы на наши имена и станут активными.
5) На следующий день, перед тем как идти в офис, мы решили позвонить в службу поддержки МТС и выяснить... активировались ли наши сим карты, и можем ли мы идти в офис писать заявление о переносе наших номеров в МТС.
Дозвониться до оператора удалось только через полчаса (так работает у МТС всегда поддержка по телефону). Там выяснилось, что наши симки не зарегистрированы, и на это понадобится до 5 рабочих дней.
То есть в офисе МТС нас ввели в заблуждение. И если бы мы туда пошли без предварительного звонка, то потратили бы впустую время и нервы.
6) Звонили ежедневно. Через несколько дней наконец то оператор по телефону сказал, что все сим карты зарегистрированы, и мы можем идти в офис писать заявление на перенос номеров.
7) Мы пошли в офис , расположенный по адресу Курск, Студенческая 1. Там на месте выяснилось, что из 3 сим карт зарегистрированы только 2 сим карты, а одна из них - нет! И все надо проходить заново по этой сим карте!
8) Работник этого офиса МТС не знал, как решить нашу проблему и начал звонить в обычную поддержку МТС по телефону! Ровно так же , как и обычный абонент!!! Мы очень удивились этому, особенно тому, что он не мог дозвониться до поддержки около 20 минут. А мы все стояли возне него и ждали. А так же ждали люди после нас в очереди, некоторые потом ушли.
9) В итоге нам предложили перейти в МТС на этих 2 симках, а третью симку зарегистрировать. Менеджер Владимир составил заявление на перенос номеров. Нам показалось подозрительно, что менеджер при составлении заявления не уточнил у нас наши номера другого оператора, которые мы хотели перенести в МТС. Он сказал, что эти ваши номера в системе есть и ему ничего больше от нас не надо.
Но когда мы попросили его посмотреть и уточнить у себя в системе , какие номера мы переносим, то оказалось, что он их там не увидел! В итоге получилось так, что никакого заявления о переносе номеров в системе не было. И если бы мы ушли, то снова ждали 8 дней, думая что наши номера перенесутся в МТС. Но на самом деле этого бы не произошло! И мы снова могли бы потерять 8 дней!!!
10) В процессе общения с двумя молодыми людьми (Владимиром и кажется Богданом), работниками этого салона, выяснилось, что они сами не пользуются мобильной связью МТС, так как считают ее недостаточно качественной! Это они нам и сказали в неформальном общении, пока мы находились в течении довольно продолжительного времени в салоне.
11) Учитывая все ранее описанные проблемы, мы стоя в офисе МТС приняли решение, что больше не хотим искушать судьбу и тратить свои уже и без того расшатанные нервы, и не будем переходить в МТС.
12) Мы уже даже не требовали вернуть нам деньги, которые мы уплатили за сим карты (300 рублей) и деньги, которые у нас сняли за перенос номера (тоже 300 рублей).
А почему не требовали? А все просто... нам ясно сказали, что их никто не вернет! Сами понимаете, столько потратить времени и нервов, уже не хотелось ничего.
Мы хотели вернуть по 460 рублей с каждой сим карты, которые у нас оставались. Но и тут было не все так просто...
13) Мы попросили Владимира расторгнуть все 3 договора с МТС и вернуть оставшиеся деньги. Он сделал 3 заявления и выдал нам их на руки. Сказал, что в течение суток деньги вернутся. Это было 5 мая 2023, а пишу я эту статью уже 20 мая, но денег так и нет.
14) Придя домой из офиса мы решили позвонить оператору МТС и удостовериться в том, действительно ли все договора расторгнуты, и деньги вернут нам за все 3 сим карты. Выяснилось, что по 2 сим картам договор расторгнут и возвраты оформлены, а по третьей сим карте - нет! Это получилось потому, что Владимир сделал 2 договора о расторжении и возврате средств на одну и туже сим карту.
15) Далее мы пошли в этот офис на следующий день. Напомню что онлайн ничего сделать нельзя, а нужно каждый раз лично ходить в офис. Далее договор все же мы расторгли.
Вообще, в целом такие ситуации возможны только в том случае, если для них со стороны руководства компании созданы все условия. Например, чтобы ничего нельзя было решить онлайн и всех посылали за решением проблемы (даже самой банальной и пустяковой) в офис. Чтобы в этом офисе сидели некомпетентные сотрудники, вообще никак и ни в чем не заинтересованные. Чтобы за свои бесконечные "косяки" они никогда и не перед кем не отвечали. Это все главным образом вина руководства. Ведь рыба же гниет с головы.
16) С тех пор прошло уже 2 недели, и сегодня нам обоим пришли вот такие смс от нашего банка по поводу возврата денег от МТС:
17) Выяснилось, что при оформлении возраста средств менеджер Владимир указал неверные номера счетов и не указал ФИО получателя средств!
18) Сейчас мы направили в очередной раз письмо в техническую поддержку МТС. Идти лично уже нет никаких сил и желания. Уже не хочется и тех денег. Сделали это для галочки, надежда на их возврат крайне мала.
Как итог. Эта статья написана для того, чтобы вы не повторяли наших ошибок и сделали надлежащие выводы. А какие - уже решать именно вам. Мы же для себя навсегда вычеркнули компанию МТС из своей жизни. И надеемся, что больше она в ней никогда не появится! Друзья, каким оператором связи вы пользуетесь: довольны ли им? Напишите в комментариях. Ну и что вы думаете про нашу историю, какие мысли?
Подписывайтесь на наш канал "Два Муравья", у нас много интересного и полезного. 👈