Найти тему
Два Муравья

Почему мы с женой никогда не будем пользоваться оператором связи "МТС" (личный опыт, рассказываю)

Если бы кто-то мне раньше сказал, что с таким возможно столкнуться, ну вот не поверил бы. Сегодня расскажу о том, как мы на протяжении полутора месяцев переходили со своими номерами в МТС. Почему у нас это не получилось, и как мы потеряли деньги...

Привет, друзья! Вы на канале "Два муравья". Меня зовут Григорий. Я рад видеть Вас на нашем семейном канале. Надеюсь, что данная история поможет многим не совершить подобного, что произошло с нашей семьёй.

Все началось с того, что по каким-то неведомым причинам у нас стали плохо работать мобильные телефоны. Оператора старого называть не хочу, но просто бегаем по всему дому и ищем сеть. А пожилая мама, чтобы поговорить по телефону вынуждена забираться на второй этаж на балкон и там разговаривать. Сейчас еще лето и более-менее, а вот зимой было прохладно там стоять разговаривать.

Решили перейти в МТС со своими номерами, на семейный тариф. Нам показалось довольно выгодным предложение.

Офис МТС, который мы будем помнить ещё очень долго...
Офис МТС, который мы будем помнить ещё очень долго...

Далее распишу по пунктам как развивались дальнейшие события:

1) Мы подали заявку в МТС через интернет и к нам через несколько дней пришел домой курьер. Заполнили с ним все документы и получили на руки сим карты. Далее мы пополнили 3 сим карты на 1980 рублей совокупно:

- 1350 рублей - за 3 тарифа по 450 рублей.

- 300 рублей - за сами 3 сим карты.

- 300 рублей - за перенос 3 номеров.

- 30 рублей - на всякий случай кинули по 10 рублей лишних на каждый номер.

2) Нам сказали, что через 8 дней будет переход наших номеров.

Через 2 недели переход так и не произошел. При этом у нас сняли по 100 рублей с каждой симки за переход номера, который не был реализован. Позвонили в тех поддержку. Оказалось, что заявок наших нет и нам надо идти в офис и писать заявление на переход заново. В решении проблемы по телефону или онлайн нам было отказано.

Почему не было наших заявок? Либо курьер по каким-то причинам не отдал наши документы куда надо. Либо же он все же передал документы, но сотрудники МТС их в дальнейшую работу по каким-то своими причинам на пустили.

3) Далее мы пошли в офис. Там оказалось, что наши сим карты не были ни на кого зарегистрированы, а были обезличены. Как это могло произойти, я не знаю - но вот сложилась именно такая странная ситуация. Кто в ней виноват - разобраться не получилось.

Далее выяснилось, что написать заявление о переносе наших номеров от другого оператора в МТС сразу мы не можем, а сперва нужно зарегистрировать эти сим карты на наши имена.

Все действия описанные мной в этой статье происходили в офисе компании МТС по адресу: Курск, ул. Студенческая 1. Это торговый центр Европа, на 1 этаже располагается офис.
Отзывы об офисе МТС в Курске
Отзывы об офисе МТС в Курске

4) Мы зарегистрировали в офисе сим карты, и нам сказали прийти на следующий день, и что симки будут зарегистрированы на наши имена и станут активными.

5) На следующий день, перед тем как идти в офис, мы решили позвонить в службу поддержки МТС и выяснить... активировались ли наши сим карты, и можем ли мы идти в офис писать заявление о переносе наших номеров в МТС.

Дозвониться до оператора удалось только через полчаса (так работает у МТС всегда поддержка по телефону). Там выяснилось, что наши симки не зарегистрированы, и на это понадобится до 5 рабочих дней.

То есть в офисе МТС нас ввели в заблуждение. И если бы мы туда пошли без предварительного звонка, то потратили бы впустую время и нервы.

6) Звонили ежедневно. Через несколько дней наконец то оператор по телефону сказал, что все сим карты зарегистрированы, и мы можем идти в офис писать заявление на перенос номеров.

7) Мы пошли в офис , расположенный по адресу Курск, Студенческая 1. Там на месте выяснилось, что из 3 сим карт зарегистрированы только 2 сим карты, а одна из них - нет! И все надо проходить заново по этой сим карте!

8) Работник этого офиса МТС не знал, как решить нашу проблему и начал звонить в обычную поддержку МТС по телефону! Ровно так же , как и обычный абонент!!! Мы очень удивились этому, особенно тому, что он не мог дозвониться до поддержки около 20 минут. А мы все стояли возне него и ждали. А так же ждали люди после нас в очереди, некоторые потом ушли.

9) В итоге нам предложили перейти в МТС на этих 2 симках, а третью симку зарегистрировать. Менеджер Владимир составил заявление на перенос номеров. Нам показалось подозрительно, что менеджер при составлении заявления не уточнил у нас наши номера другого оператора, которые мы хотели перенести в МТС. Он сказал, что эти ваши номера в системе есть и ему ничего больше от нас не надо.

Но когда мы попросили его посмотреть и уточнить у себя в системе , какие номера мы переносим, то оказалось, что он их там не увидел! В итоге получилось так, что никакого заявления о переносе номеров в системе не было. И если бы мы ушли, то снова ждали 8 дней, думая что наши номера перенесутся в МТС. Но на самом деле этого бы не произошло! И мы снова могли бы потерять 8 дней!!!

10) В процессе общения с двумя молодыми людьми (Владимиром и кажется Богданом), работниками этого салона, выяснилось, что они сами не пользуются мобильной связью МТС, так как считают ее недостаточно качественной! Это они нам и сказали в неформальном общении, пока мы находились в течении довольно продолжительного времени в салоне.

11) Учитывая все ранее описанные проблемы, мы стоя в офисе МТС приняли решение, что больше не хотим искушать судьбу и тратить свои уже и без того расшатанные нервы, и не будем переходить в МТС.

12) Мы уже даже не требовали вернуть нам деньги, которые мы уплатили за сим карты (300 рублей) и деньги, которые у нас сняли за перенос номера (тоже 300 рублей).

А почему не требовали? А все просто... нам ясно сказали, что их никто не вернет! Сами понимаете, столько потратить времени и нервов, уже не хотелось ничего.

Мы хотели вернуть по 460 рублей с каждой сим карты, которые у нас оставались. Но и тут было не все так просто...

13) Мы попросили Владимира расторгнуть все 3 договора с МТС и вернуть оставшиеся деньги. Он сделал 3 заявления и выдал нам их на руки. Сказал, что в течение суток деньги вернутся. Это было 5 мая 2023, а пишу я эту статью уже 20 мая, но денег так и нет.

14) Придя домой из офиса мы решили позвонить оператору МТС и удостовериться в том, действительно ли все договора расторгнуты, и деньги вернут нам за все 3 сим карты. Выяснилось, что по 2 сим картам договор расторгнут и возвраты оформлены, а по третьей сим карте - нет! Это получилось потому, что Владимир сделал 2 договора о расторжении и возврате средств на одну и туже сим карту.

15) Далее мы пошли в этот офис на следующий день. Напомню что онлайн ничего сделать нельзя, а нужно каждый раз лично ходить в офис. Далее договор все же мы расторгли.

Вообще, в целом такие ситуации возможны только в том случае, если для них со стороны руководства компании созданы все условия. Например, чтобы ничего нельзя было решить онлайн и всех посылали за решением проблемы (даже самой банальной и пустяковой) в офис. Чтобы в этом офисе сидели некомпетентные сотрудники, вообще никак и ни в чем не заинтересованные. Чтобы за свои бесконечные "косяки" они никогда и не перед кем не отвечали. Это все главным образом вина руководства. Ведь рыба же гниет с головы.

16) С тех пор прошло уже 2 недели, и сегодня нам обоим пришли вот такие смс от нашего банка по поводу возврата денег от МТС:

Письмо из нашего банка по поводу возврата денег от МТС
Письмо из нашего банка по поводу возврата денег от МТС

17) Выяснилось, что при оформлении возраста средств менеджер Владимир указал неверные номера счетов и не указал ФИО получателя средств!

18) Сейчас мы направили в очередной раз письмо в техническую поддержку МТС. Идти лично уже нет никаких сил и желания. Уже не хочется и тех денег. Сделали это для галочки, надежда на их возврат крайне мала.

Как итог. Эта статья написана для того, чтобы вы не повторяли наших ошибок и сделали надлежащие выводы. А какие - уже решать именно вам. Мы же для себя навсегда вычеркнули компанию МТС из своей жизни. И надеемся, что больше она в ней никогда не появится! Друзья, каким оператором связи вы пользуетесь: довольны ли им? Напишите в комментариях. Ну и что вы думаете про нашу историю, какие мысли?

Подписывайтесь на наш канал "Два Муравья", у нас много интересного и полезного. 👈