Найти тему

2024 Toyota Tacoma TRD Pro: классика бездорожья стала еще лучше

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

В то время как Trailhunter создан для ползания по валунам, новый TRD Pro предназначен для быстрых заездов по пескам пустыни. Чтобы наилучшим образом использовать улучшенное шасси пикапа, пакет TRD Pro начинается с новых передних рычагов TRD.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Эти компоненты изменяют геометрию передней подвески, чтобы лучше справляться с нагрузками, при этом уменьшая неподрессоренную массу. Toyota также установила комплект 2,5-дюймовых амортизаторов Fox с внутренним байпасом, которые получили три регулируемые вручную настройки для регулировки сжатия.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

TRD Pro также получает набор внутренних отбойников Fox Floating Piston в своей многорычажной задней части, которые должны снизить резкость удара на бездорожье. Как и Trailhunter, TRD Pro на два дюйма выше спереди и на полтора дюйма сзади, чем базовая Tacoma.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Другие особенности пакета TRD Pro включают изготовленные на заказ колеса TRD, задний бампер с высоким клиренсом ARB, встроенное освещение Rigid и алюминиевую переднюю защитную пластину. TRD Pro - самый производительный вариант линейки Tacoma с максимальными углами въезда, отрыва и съезда 33,8, 23,5 и 25,7 градуса соответственно.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota

Toyota пока не совсем готова делиться информацией о ценах на модельный ряд Tacoma. Покупателям Trailhunter и TRD Pro придется немного подождать, так как грузовики с i-Force Max появятся у дилеров только в начале 2024 года. Это даст клиентам время определить свои идеальные комбинации аксессуаров, прежде чем придет время выезжать на off-road.

Источник фотографии: Toyota
Источник фотографии: Toyota