Найти в Дзене

Отвечаем клиенту с любовью без лицемерия

Оглавление
Как написать искренний и добрый ответ недовольному клиенту
Как написать искренний и добрый ответ недовольному клиенту

«Из нашей переписки ясно, что мы друг другу даже не нравимся. А я хочу, чтобы он знал, что я люблю его», — такое сообщение мне прислала коллега, переживая, что не получается составить ответ клиенту, который будет пропитан добротой и искренностью.

Сообщение клиента:

В ЖК до сих пор не устранена жара в МОПах при включённом отоплении, из кранов горячей воды на кухне и в санузле идет ржавая горячая вода, мигает электричество выбивая холодильник, телевизор, умную колонку и др. Оплата за общедомовую электроэнергию намного выше оплаты за электроэнергию апартамента в котором живу — никто из УК не может объяснить почему так дорого. Окна 2 раза в год не моют. Елена Сергеевна хамит вместо того, чтобы решать вопросы управления и содержания дома. Прошу Вас устранить вышеперечисленные проблемы!

Ответ клиенту:

Уважаемый Николай Александрович,
благодарим за обращение в управляющую организацию.

Включение и отключение отопления в доме регулируется распоряжением властей местного самоуправления о начале и окончании отопительного сезона соответственно. Мы понимаем Ваше желание отключить радиаторы отопления, когда установилась положительная температура и есть ощущение, что комфортно и без него. Однако самовольно принять такое решение управляющая организация не может, это будет прямым нарушением действующего стандарта обслуживания дома. Кроме того, не все соседи могут быть согласны с Вами. Поэтому мы отключили отопление 25 апреля 2023 года одновременно с городом.

Ржавая вода из крана — серьезная проблема, которая требует тщательной диагностики, ее причины могут быть как в зоне ответственности управляющей организации, так и на стороне собственника. Мы с большим вниманием относимся к вопросу чистой воды, поэтому пытались произвести осмотр системы водоснабжения в Ваших апартаментах 03, 04, 12 и 13 мая. К большому сожалению, сантехнику не удалось произвести необходимые мероприятия, по звонку в указанные дни дверь никто не открыл. Поэтому мы произвели контрольный забор воды из стояка, однако факт наличия ржавчины в системе водоснабжения дома не подтвердился.

О работе электротехнического оборудования в доме можем смело сказать, что оно работает в штатном режиме, без сработки аварийного отключения или перезапуска. Это показатель стабильности входящего напряжения и системы электроснабжения в целом. А вот ситуация с нагрузкой на электросеть в апартаментах, приводящей к отключению электроприборов, может быть потенциально опасной.

Размер оплаты за расход электроэнергии на общедомовые нужды не привязывается к размеру расходов помещения, находящегося в Вашей собственности. Начисление производится из разницы между показаниями общедомового прибора учёта и суммы показаний приборов учёта потребителей, эта разница и распределяется между всеми собственниками пропорционально площади помещения, находящегося в собственности.

Мытьё окон фасадов и в местах общего пользования проведено с 13 по 16 апреля 2023 года. Одновременно напоминаем, что мытьё окон в помещениях собственников не предусмотрено действующим договором управления.

Если в Ваших апартаментах по-прежнему наблюдается нестабильность работы электроприборов или ржавая вода, настоятельно рекомендуем оставить заявку на консультацию профильных специалистов нашей компании для определения и устранения причин этих проблем. Чистая вода и электротехническая безопасность — не только залог Вашего комфорта, но и Вашей безопасности.

В заключении хочется сказать, что Елена Сергеевна Владимирова ответственный и компетентный сотрудник с большим опытом работы. Мы не исключаем, что при личном общении у Вас могло сложиться собственное мнение, отличное от положительного, однако очень просим Вас не спешить с выводами. Согласитесь, направить к Вам в апартаменты сантехника четыре раза может только неравнодушный и ответственный человек.

Любые вопросы касательно обслуживания дома и начислений можно направить нам в Личном кабинете или мобильном приложении, а срочные — задать круглосуточно оператору контактного центра по номеру 8 (594) 111-22-33. Надеемся, что дальнейший опыт взаимодействия с компанией будет складываться для Вас положительно и мы будем полезны Вам в решении вопросов ЖКХ.

С уважением,
Ваша управляющая организация

* Все имена и названия вымышленные, любые совпадения в статье случайны. Пунктуация и орфография в обращениях клиентов преимущественно сохранены.

Подписывайтесь на канал ✅ Присылайте свои истории клиентов — на самые интересные составлю ответ

#ответклиенту #копирайт #маркетинг #коммуникации #клиентскийсервис