Найти тему
♤NationalDefender♧ | РУСЬ

Советская секс революция.

С 80-х годов прошлого века существует крайне забавная фраза: “В СССР секса нет”. Данная фраза была высказана одной из советских участниц во время телемоста Ленинград — Бостон, вышедшего в эфир 17 июля 1986 года. Это подчеркивает довольно сильную табуированность сексуального вопроса в советском государстве. Трудно даже будет поверить, что Советский Союз в сексуальном вопросе начинал с тенденций современных западных стран.

Ленинград — Бостон 1986 год
Ленинград — Бостон 1986 год

Обычно именно за правыми закреплена позиция сдержанности в данном вопросе, но советское государство, для государства с левой идеологией, внезапно для многих ещё в XX веке умудрилось обскакать в пуританстве даже ультраправые режимы, но такое в СССР было не всегда.
Обогнали и перегнали Америку.
Термин “сексуальная революция” большинство людей связывают с США, и остальными странами запада 60-х годов, но за десятилетия до этого СССР смог обогнать даже самые смелые требования протестующих хиппи западных стран 60-х и 70-х годов, только уступив современным движениям LGBTQ+, у современных левых в сексуальном вопросе запал мощней будет.

Хиппи 60-х.
Хиппи 60-х.

Началом советской “сексуальной революции” можно считать сам октябрьский переворот, ибо данная революция начала своё продвижение с самых первых декретов советской власти. В декабре 1917 года в декрете “о гражданском браке” было отменено традиционное венчание, а расторгнуть брак можно было без обоснования причин.

Декрет “о гражданском браке”
Декрет “о гражданском браке”

Но самым любопытным стал иной момент, а именно легализация гомосексуальных отношений, что на тот момент было просто немыслимо для большинства стран Европы. Советское законодательство впоследствии закрепило данное “завоевание революции” тем, что просто не включило в своё содержание никакой ответственности за мужеложство.
Главным лоббистом в данном вопросе оказался Георгий Васильевич Чичерин, который был открытым гомосексуалистом в советском правительстве. Вдобавок нельзя обойти стороной и нехорошие слухи о других “вождях пролетариата”, как Луначарский, Зиновьев и даже сам Ленин. Вопрос о легализации однополых связей у большевиков не стоял, он был решен немедленно после октябрьского переворота.

Георгий Васильевич Чичерин
Георгий Васильевич Чичерин

На конгрессе «Института сексуальных наук», проходившем в Копенгагене в 1928 году, СССР был объявлен участниками образцом сексуальной терпимости. В книге американского историка Дана Хили «Гомосексуальное влечение в революционной России», со ссылкой на очевидцев, приводятся случаи однополых свадеб матросов балтийского флота в начале двадцатых годов. Ключевой же прецедент случился в 1922-м. Жительница Петрограда подделала документы и, выдавая себя за мужчину, зарегистрировала брак с другой женщиной. Фальсификация раскрылась, и лесбиянок отдали под суд. В суде, тем не менее, их оправдали, после чего наркомат юстиции выдал постановление считать этот брак законным. Женщины продолжили жить вместе и даже усыновили ребенка. Крайне знакомая картина для современности….

Советская Ева Эльфи.
Ну, а вот в вопросе гетеросексуальных отношений у большевиков неоспоримым мастодонтом и героиней советской сексуальной революции была Александра Михайловна Коллонтай. Именно Коллонтай стала идеологом советской секс революции, и вдобавок советского радикального феминизма. Концепция «новой женщины» Коллонтай стала костяком для волн феминизма, которые нам сейчас хорошо известны. Сама Коллонтай стремилась личным примером продвинуть свои идеалы, так что про её визиты к революционным матросам балтийского флота ходило немало слухов в Петрограде.

Александра Михайловна Коллонтай
Александра Михайловна Коллонтай

Можно смело заявить, что тегом Коллонтай на Pornhub мог быть гэнг-бэнг. И, конечно же, можно себе представить, сколько матросов Народный комиссар государственного призрения РСФСР умудрялась обслужить.
Для оправдания подобного товарищем комиссаром была разработана «теория стакана воды», она призывала следовать простой идеи: согласно ей граждане обновленного мира должны вступать в половые отношения с такой же простотой и естественностью, как утолять жажду.

Советские плакаты 20-х годов.
Советские плакаты 20-х годов.

Центральная печать к середине 20-х годов начала наполнятся обычными историями: «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии…» («Правда», 7 мая 1925 г.). «Муж моей подруги предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая не способна постичь все величие коммунистического учения…» («Правда», 7 мая 1925 г).

Половой вопрос
Половой вопрос

Нельзя и не сказать про общество «Долой стыд!». Участники движения исходили из убеждения, что единственным олицетворением демократии и равенства может служить только нагота. В 1922 году в Москве проводились вечера обнажённого тела, позднее проводились шествия в Москве и Харькове. Члены общества ходили по Москве совершенно голыми, либо надевали лишь ленту через плечо с надписью «Долой стыд!».

«Долой стыд!»
«Долой стыд!»

Советская сексуальная контрреволюция.
В тех же 20-х годах большевики начали подозревать, что революционные сексуальные свободы идут куда-то не туда. Заболеваемость венерическими заболеваниями возросло в разы, группы сексуальных извращенцев начали вовлекать к себе всё более молодых людей, а комсомол в народе начали откровенно называть “собранием проституток”. Небольшой промежуток революционных свобод привёл к ужасающим последствиям.
Уже в 1924 году появились 12 половых заповедей рабочего класса, на общества вроде «Долой стыд!» начались гонения, а со временем начался пристальный надзор партии за сексуальной жизнью.

12 половых заповедей рабочего класса
12 половых заповедей рабочего класса

Кульминацией сексуальной контрреволюции стал 1934 год, именно в этом году в УК РСФСР появилась статья под номером 154-а предполагающая уголовную ответственность за мужеложство. Известного наркома НКВД Николая Ежова судили в 1939 году, в том числе и за гомосексуализм.

Николай Иванович Ежов
Николай Иванович Ежов

Для партийных распространилась практика «суда чести», на данном суде начали обвинять партийцев за измены супругам, плохое поведение или за сексуальные отклонения.

Уроки истории.
В современных условиях мы наблюдаем, что западные общества годами идут в сексуальном вопросе дорогой большевиков, только если большевики смогли с этой дороги в какой-то момент свернуть и продлить этим существование своего антинационального режима, то общества запада ничего уже не остановит.
Но в любом случае мы не должны превозносить идеи тотального пуританства! Крайне глупо загонять людей в сексуальном плане в новую кабалу табуированности темы. Пропаганда идей традиционной семьи, пересмотр системы заключения и расторжения брака, внедрение научного подхода евгеники в семейное строительство, борьба с проявлениями и пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, как и осуждение вопиющих случаев сексуальной несдержанности. Такое, безусловно, необходимо, но наряду с этим необходимо сексуальное просвещение молодежи и нельзя проявлять стремление залезать к людям в постель. В данном вопросе ставка на молодое поколение самое важное, они будущее, что левые у нас и на западе понимают! Поэтому на западе в детские садики ходят сексуальные перверты. На данном пути, несомненно, поможет история, только опыт дореволюционной России с легальной проституцией и традиционными семейными отношениями многого стоит. При этом, конечно нужно быть аккуратными и не повторять ошибок прошлого.