Найти тему
88 подписчиков

Стихотворение "Игуана"

Я придумаю игуану и скажу, что она Кирпич.

Потому что цвета на шкуре её будут оранжево-красные.

Что ты, глупая, берешь из этих своих книг?

Создайте опрос.

Киньте клич.

Книги мои про любовь.

Она для меня - прекрасное

.

С критикой, на щите или под белым стягом -

Разницы нет. В чём смысл чужого мнения?

Я веду диалог с собой и с одним бездомным бродягой.

Он, может статься, по сюжету окажется гением.

.

И потом. Как бы я того не хотела, а всё же

Не я диктую условия в каждой прописанной строчке.

Приходят ко мне эти хмурые, хмельные от приключений рожи

И сообщают, что дождь в тот момент барабанил гораздо громче.

.

Не найти подходящих слов за мной не осталось права.

Я не творец, не автор, я как пишущий агрегат.

Пусть не достанется мне великого классика слава,

Но голос свой заполучит

мой каждый

великий

пират.

Я придумаю игуану и скажу, что она Кирпич. Потому что цвета на шкуре её будут оранжево-красные. Что ты, глупая, берешь из этих своих книг?  Создайте опрос.  Киньте клич. Книги мои про любовь.

#стихи