Споры возникли из-за того, что военная медсестра (лейтенант А) из 28-го отряда без разрешения покинула свое рабочее место в рабочее время, чтобы посетить Учебный центр новобранцев 5-го отряда, чтобы она могла сделать вакцинацию Джину из BTS. Кроме того, есть подозрения, что эта военная медсестра причастна к несанкционированной раздаче медикаментов 5-му отряду.
В определенный день в середине января 20-летняя военная медсестра из 28-й дивизии проехала примерно 30 минут из подразделения С в городе B, Кёнгидо, в Центр подготовки новобранцев 5-й дивизии (Ёнчхон-гун), где Джин стоял. У военной медсестры были личные отношения с г-ном Д., медиком 5-го отряда, и они заранее сговорились подойти к Джину.
Между 13:30 и 15:30 того же дня военная медсестра сделала Джину вторичную вакцинацию против геморрагической лихорадки в медицинском кабинете Центра подготовки новобранцев 5-го отряда. После этого военная медсестра вернулась в свою часть и поделилась, что «Джин испытывает сильную боль».
Выявлено, что военная медсестра самовольно покинула свое рабочее место и не поставила в известность своего начальника. Самовольный уход с рабочего места считается нарушением статьи 79 (Самовольный уход) Военно-уголовного кодекса и может повлечь за собой лишение свободы на срок до одного года.
Помимо несанкционированного выезда, военная медсестра подозревается в несанкционированной раздаче значительного количества тайленола Центру подготовки новобранцев 5-й дивизии.Во время телефонного разговора с г-ном Д. военная медсестра якобы услышала о нехватке некоторых лекарств в 5-й дивизии и пообещала поставить большое количество тайленола из 28-й дивизии. Это вызвало подозрения в несанкционированном распространении.
Информатор поделился, что военная медсестра заявила, что начальник отдела кадров был в курсе ее действий, и упомянула, что она направляется в 5-й отдел. Информант заявил, что неразумно и корыстно покидать свое рабочее место и таким образом посещать другое подразделение.