Найти в Дзене
Tema Rhema

Качество проводимых мероприятий в области креатива и творчества

Оглавление

Как работать начинающему Спикеру — на основании своего 40-летнего опыта анализа мероприятий и организации десятков своих конференций И.Л. Викентьев дает рекомендацию и стратегические решения.

Т.В. Кирсанова: Игорь Леонардович, нам в Бюро Спикеров, каждый месяц или чаще приходится мониторить сотни мероприятий — конференций, форумов для поиска подходящих, нам и нашим Коллегам. У начинающих Спикеров есть стереотип, что ассортимент мероприятий огромен и в нём не разобраться. На самом деле, подходящих мероприятий счётное количество.

И найденные по нашей теме конференции, конечно, оказываются совершенно разного уровня и разного качества.

Какие Вы можете дать рекомендации, как искать мероприятия, на которых стоит выступать? Как отличать качественные мероприятия от некачественных? Может быть есть какие-то разведпризнаки.

И будут ли отличаться Ваши рекомендации для спикера-новичка и спикера- профессионала?

И.Л. Викентьев: Стратегия для начинающих — пытаться выступать везде, потому что не зная пофамильно представителей рынка, Вы все равно запутаетесь.

Что можно реально оценить? Нужно реально понимать — какой человек с Вами ведет переписку. Если Вы понимаете, что это какая-то девочка, студентка, она еще вуз не закончила, и она фактически готовит конференцию — это типовая зараза для вузов, в том числе столичных. То что объяснить девочке, которая ничего не понимает, всего боится ну и так далее? Бесполезно, это первая проба.

Второй момент — не стесняться. Допустим, рассылаются письма с заявкой на выступление сразу в 15-20-30 мероприятий, дальше просто ждать. Один из признаков — это как с Вами работают. 100% Докладчиков, которые заявляются к нам — я никогда никому не доверял, я работаю сам. Это дико жрет время, очень часто непродуктивно — бывают докладчики дураки и дуры, но я работаю лично. Это роскошь, конечно.

Те Докладчики, которые немного засветились, по идее, их должны приглашать, потому что при работе над программой для конференции люди смотрят — кто был на аналогичных мероприятиях и с подобными темами приглашают.

Стратегический ход — это если человек считает, что его направление важное, проводить свое мероприятие. Это добровольный ад, но рынок фактически пустой. Я имею ввиду качественных мероприятий. По большинству тем связанных с творчеством, решением научных задач, с креативными индустриями, развитием личности, развитие методик креатива фактически пустой.

Т.В. Кирсанова: Благодарю! Интересно какие стратегии развития ставят перед собой Спикеры сами. Напишите, пожалуйста, в комментариях, если являетесь Спикером, насколько Ваша стратегия отличается от предложенной.

Упомянутые и полезные материалы по теме фрагмента:

Рекомендуемые материалы по теме:

Источники фото

-2

#конференция #форум #выступление #творчество #публичноевыступление