Найти в Дзене

Как работает толщиномер и зачем он нужен

Девушки, это не то о чем вы подумали!😂

Уделяя внимания прибору который необходим при выборе автомобиля хотел бы немного углубиться в саму суть толщиномера - он измеряет толщину краски между металлом и магнитом, единица измерения - микрометры (микроны).

И все же, зачем нужен толщиномер?)

С помощью толщиномера мы видим какие детали красились на автомобиле. В принципе красились и красились, ничего такого на движения вроде не влияет, ☝️ но есть небольшой секрет в этом во всем.

К примеру, если крашена арка заднего крыла, то возможно она в скором времени сгниет или уже сгнила и сделали ее для того, чтобы продать авто.

Или, допустим, покрасили крыло не очень опытные ребята, то скорее всего там слезет лак или потрескается, может даже начнет гнить под краской.

Вот тот сокровенный секрет для чего нужен этот чудо прибор - толщиномер. Не говоря уже об экономии времени🕐, пробежался по-быстрому, посмотрел что красилось или разбиралось, что меняли крышу или крыло, порог, а может и 1/4 машины🫠 В общем, упрощает жизнь этот прибор при выборе авто👍

Разберем все же, как им работать и что он должен показывать по факту.

  • Прикладывая толщиномер к крашенному элементу, по заводскому окрасу должно показывать от 40-180 микрон (мк);
  • 60-90 мк, как правило, в проемах, но бывает и чуть меньше/больше;
-2

  • 40-60 мк под капотное пространство и остальные места где нет лака;
-3

  • 100-180 мк - двери, крылья, крыша, стойки, бывает конечно чуть меньше;
-4

  • 180-320 мк второй окрас;
-5

  • От 320 и выше шпаклеванные элементы;
-6
-7

  • За 1000 микрон сильно шпаклеванные элементы😳 А все шпаклеванные элементы, как правило, рано или поздно трескаются.
-8

Что бы достичь нужного результата толщинометр нужно прикладывать всей плоскостью, без всяких щелей, иначе он просто будет показывать не правильно.

Новички в автобизнесе или покупатели - пробуйте, ничего в принципе сложного нет.

Авто
5,66 млн интересуются