Найти в Дзене
MasterCar125.ru

Электрокары в России под угрозой? Раскрываем секрет нового утилизационного сбора в размере 122 тысяч рублей!

Фото из Японии
Фото из Японии

Сначала отменили пошлины на электрички, чтобы стимулировать их ввоз в Россию, начали строить инфраструктуру для них, а потом ввели новый утиль сбор и берут его со всех, даже кто давно привёз авто

Всех приветствую на канале MasterCar125 на сайте вы можете посмотреть цены на авто из Японии и Кореи

Подпишитесь на канал, поддержите нас лайком, чтобы больше людей узнало об этом беспределе

Наша таможня весной этого года начала рассылать письма владельцам электрокар, поспешила их порадовать. Если ты привёз автомобиль не позднее чем три года назад, то тебе нужно доплатить в казну 117 тысяч рублей, это новый рассчитанный утилизационный сбор

Подпишись на канал
Подпишись на канал

Если раньше сумма утиль сбора была в районе 5000 рублей, то сейчас на новые авто он составляет 32,000 рублей, а на авто старше 3 лет 122,000 рублей, как раз такие и завозили тысячами, когда действовал закон об отмене пошлины на электрички

Даже, если ты уже давно продал машину, долг за неё тебе придётся платить, если она растаможена на тебя, как на физ лицо

Якобы они посчитали, что утилизация батареи очень дорогая и высчитали эту сумму. Если человек не будет оплачивать, дело передают в суд и потом к приставам, далее могут аннулировать ПТС

поддержите Лайком
поддержите Лайком

По факту они это сделали, чтобы ограничить ввоз электрокаров из за рубежа, чтобы продавать свои отечественные, которые ни кто не покупает, кроме гос компаний и гос такси

По факту у нас в стране ни какой утилизации авто не существует, вот кто ни будь из вас знает случаи, когда автомобиль утилизировался правильно, на каких то специальных заводах или центрах по переработке. Чаще всего их тупо сдают на металл, разбирают и перепродают в Китай как лом

Обиднее всего, что эти 117 тыс придётся заплатить владельцам не дорогих авто, которые им вышли в бюджет от 200 тыс, а тут прилетает такая доплата

А цены на "отечественные" электрокары, сделанные из китайских кусков, являющиеся по сути китайскими авто, начинаются от 2,5 млн и до 3,5 за Е-Москвич. Они ни как не могут конкурировать с тем же Nissan Leaf, цены на простую модель от 400 тыс и 1,7 млн за новые авто

Почему во всём мире поддерживают развитие электрокаров, а в России вводят новые налоги и утиль сборы?

Люди только начали привыкать к этим авто, покупали не дорогие варианты, чтобы пощупать их, попробовать, а тут их снова спугнули подальше от этой загадочной темы