Они повсюду: в кино, на красных ковровых дорожках, благотворительных балах и на обложках глянца. Одни не представляют без них своей идеальной свадьбы, другие указывают их первым пунктом в вишлисте. Да, туфлям Manolo Blahnik удалось влюбить в себя миллионы модниц по всему миру! История бренда В 1970 году 25-летний Маноло Бланик начал путь к собственному бренду, который впоследствии станет культовым. Именно в это время он переехал в Лондон по приглашению владельца магазина Zapata, где рисовал эскизы женской одежды и обуви, а заодно писал статьи для журнала Vogue Italia. После было знакомство с Паломой Пикассо (младшей дочерью Пабло Пикассо) и редактором американского Vogue Дианой Вриланд, которая и посоветовала парню сосредоточиться только на обуви. В 1973 году он, наконец, открывает первый бутик Manolo Blahnik на месте магазина Zapata и становится известным. За время своего существования Manolo Blahnik получил 12 значимых наград в мире моды. Особую любовь массового потребителя эти остро
Вещь вне времени: туфли Manolo Blahnik, которые покорили весь мир
19 мая 202319 мая 2023
7113
1 мин