Подключайтесь на вебинар о закупках для собственников бизнеса, предпринимателей и самозанятых от Дирекции по конкурентной политике и закупкам города Казани
Вебинар пройдет 25 мая 2023 в 10.00
📍Прием заявок на участие доступен здесь
📍Онлайн трансляции будет доступна здесь
Программа мероприятия:
1. С чего начать? Поиск закупок в ЕИС
2. Виды и особенности закупок. Извещение, состав документов закупки
3.Что делать, если не согласен с положениями извещения? Запросы на разъяснения положений извещения, жалоба, сроки подачи
4. Подача заявки на участие в закупке. На что обратить внимание при подаче заявки?
Подача заявки на электронной площадке.
5. Причины отклонения заявок
6. Что делать если не согласен с результатами закупки? Запросы на разъяснения результатов закупки. Жалоба в УФАС по РТ на действия комиссии.
7. Заключение контракта. Преимущества для предпринимателей, снижение финансовой нагрузки при обеспечении исполнения контракта.
8. Исполнение контракта. Процесс и сроки исполнения контракта. Последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта.
9. Обжалование закупок. Антимонопольная практика.
Напоминаем, мероприятия от Центра «Мой бизнес» Вы всегда можете отслеживать на нашем сайте в разделе «Мероприятия».
Подключайтесь на вебинар о закупках
19 мая 202319 мая 2023
1
1 мин