Найти тему
Журнал Авто.ру

Мерседесы из 1990-х: сочные машины лихих годов в продаже

Мы уже знакомили вас с харизматичными и яркими BMW из лихих девяностых, которые можно купить на Авто.ру. Сегодня посмотрим на модели тех же годов от главного антагониста баварской марки — Mercedes-Benz. Ведь в Штутгарте в то десятилетие тоже выпускали классные машины, которые сильно полюбились россиянам.

S 600L

S-класс в кузове W140 — олицетворение девяностых. Босс-седан со строгим 5,1-метровым кузовом достойно выдержал вал шуток про карикатурных бизнесменов и аварии с «Запорожцами», после чего примерил на себя роль янгтаймера. Поэтому сегодня доступные в продаже автомобили привлекают не столько оснащением и опциями, сколько состоянием и аутентичностью.

Владельцу этого 12-цилиндрового экземпляра 1997 года удалось буквально законсервировать эпоху: S-класс в тёмно-синем цвете будто сошёл со страниц фирменного каталога. Полностью обслуженный и не потерявший заводского лоска, он предлагается к покупке за солидные деньги и с полным набором оригинальных элементов. В салоне — простор, кожа, щедро инкрустированные деревом элементы, а также кнопки-кнопки-кнопки.

Но прежде всего пальцем хочется указать на показания одометра: меньше 60 тысяч километров за четверть века!

Посмотреть объявление 

К слову, далеко не все S-классы этого поколения стоят дорого. Машины из этого списка обойдутся на порядок дешевле

CL 420

Несмотря на довольно комфортные кресла второго ряда, купе, созданное из 140-го S-класса, считалось машиной для водителя. Но люксовости и мощи CL-класс предлагал примерно столько же, сколько и флагманская «эска»: салон утопал в дорогой отделке, оснащение позволяло настроить под себя почти всё, а правая педаль на топ-версиях с индексами «500» и «600» была связана либо с мощным V8 на 320 л.с., либо с неистовым 400-сильным V12.

Позже гамму пополнили менее прожорливые модификации, и представленное на Авто.ру купе — как раз из таких. Под капотом здесь установлена 4,2-литровая «восьмёрка» на 280 лошадиных сил, разгоняющая машину до 100 км/ч примерно за восемь с половиной секунд. Средняя по меркам модели динамика щедро компенсирована  премиальными фишками и оформлением салона, а если оценивать соxранность купе, то перед нами — одно из наиболее интересных предложений на российской «вторичке». По крайней мере, среди 140-х CL.

Посмотреть объявление

А вот ещё несколько ценных и даже более мощных CL-классов на Авто.ру

E 60 AMG

-3

В середине девяностых в Германии родился самый дикий из E-классов. На основе и без того мощного 500 E в кузове W124 конструкторы тюнинг-ателье AMG создали суперседан с шестилитровым мотором V8 на 381 лошадиную силу и 580 Ньютон-метров. 100 км/ч E 60 AMG достигал всего за 5,4 секунды, а чтобы мощные старты проходили один за другим без сбоев, трансмиссия и шасси Мерседеса были усилены и откалиброваны.

Тираж горячего E-класса был очень эксклюзивным: всего 45 машин. И это единственный E 60 AMG в продаже на Авто.ру! Экземпляр, со слов продавца, пребывает в идеальном состоянии и заводском исполнении, а пробег составляет 15 000 километров. Хотят за машину 50 000 000 рублей! И если это действительно E 60 AMG, то ценник вполне оправдан.

Однако мы настоятельно рекомендуем тщательно проверить историю автомобиля перед покупкой. Ведь в Аффальтербахе не только построили 45 штук E 60, но и превратили в несколько сотен таких седанов более массовые 500 E. А их ценность, по понятным причинам, не может быть такой же высокой.

Посмотреть объявление

Хотите взглянуть на другие интересные E-классы в этом кузове? Здесь мы собрали интересную подборку

SL 320

Аэродинамичное купе, созданное на основе седана W124, по сей день вызывает интерес, особенно среди автомобильных эстетов. На фоне более ранних родстеров SL-класса модель 1989 года (с индексом R129) кажется не такой элегантной и легковесной, однако дизайну Бруно Сакко свойственно раскрываться с годами.

Этот экземпляр со складной мягкой крышей предлагает комбинацию чёрного низа и красного верха. И со слов продавца, у автомобиля нет ни одной крашеной детали! Неплохо для 25-летнего автомобиля, у которого было несколько владельцев, не так ли? А самые внимательные могут рассмотреть шильдики Special Edition: хозяин автомобиля утверждает, что этот SL — из ограниченной партии в 500 штук.

Увы, под капотом скрывается не топовый для SL пятилитровый V8, а шестицилиндровый 3.2 мощностью 231 лошадиная сила. Впрочем, сражаться за очки-голы-секунды на таком автомобиле — моветон.

Посмотреть объявление

Слишком дорого? Тогда оцените эти Мерседесы SL-класса в аналогичном кузове

G 500

Подборка Мерседесов из 1990-х немыслима без старины Гелендвагена. Но какой из многообразия G-классов взять в качестве хрестоматийной модели, описывающей суровое десятилетие? Адреналиновый AMG с форсированным V8? Пролетарский Daimler-Puch? А может быть, растянутый и бронированный спецсейф для сопровождения и перевозки самых уважаемых людей? В качестве собирательного образа мы отыскали на Авто.ру кое-что среднее — сдержанный G 500 с пятилитровым (241 л.с.) мотором и пулестойким кузовом.

Бронированием внедорожника по стандарту B6 занимались специалисты из Германии, после чего, по словам нынешнего владельца, G-класс оказался «в гараже солидной организации резервным автомобилем». Такой статус позволил сохранить отличное состояние и провести годы жизни в спокойствии: Гелик с четырьмя посадочными местами, мини-баром и дорогой отделкой не влипал в передряги и проехал меньше 40 тысяч километров за двадцать с лишним лет жизни. С учётом этих вводных ценник в 6,4 миллиона рублей можно считать оправданным.

Посмотреть объявление

Впрочем, найти олдскульный G-класс можно и подешевле — вот, например, модели из 1990-х

Авто
268,3 тыс интересуются