Найти тему
Alex Vatnik

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЛОМНОГО МОМЕНТА МОЕЙ ЖИЗНИ.

И - в который уже раз! Вспомнив известные слова Черномырдина, чтоб ему. Не было никогда – и вдруг опять!

Те из вас, кто читал меня с самого начала, возможно, помнят, что я не раз и не два попадал в критические ситуации, из которых мог и не выбраться обратно. Так и сейчас, и момент, действительно был переломным. Шесть ребер и одна ключица. Но из всех ответов на вопрос “За что?” в первые дни после того, что случилось, я вспомнил только одно изречение, поставленное в качестве эпиграфа к забытому мной чьему-то рассказу или даже роману. И, не пытаясь встать рядом с Великими, я имею право все-таки примоститься где-то с краешку за ними, и процитировать это изречение для вас.

На что я тут же добавил.

-2

…..

Больница. За семь последних лет ничего не изменилось. Но появился и не был отменен запрет на посещение больных родственниками, вследствие Ковида. Хотя официально эпидемия уже закончилась. Впрочем, для моей жены это не было проблемой. Я ведь вам говорил, что она была в свое время нормальным специалистом по танкам Т-90. Потому – как положено. Рычаги, газ до отказа, и – сшибая турникеты – через приемный покой, потом – коридоры и два лифта, потом – я изломанный лежу. Поесть принесла, и еще кое-что в клювике булькает. Я ведь физически не могу есть больничное. И не в том дело, что там должна быть какая-то диета: без соли и без ни хрена, но. Ну, дайте мне горсть фарша, одно яичко, горбушку черного и пару луковиц, и я сделаю вам котлеты. Хотя ни разу их и не готовил, а мужиков в полях кормил более благородно. Дичью и не слабой рыбой, когда даже крабами. Но, тем не менее, будут вам котлеты, а не анализ чего-то там.

Нюансы. В первую мою палату пришла проверяющая комиссия. Четыре суровых молодых врача, все почему-то с дружественного Северного Кавказа. И тут же схватились за мою электронную сигарету, лежащую рядом. Но я, еще неподвижный, завопил: это лекарственный ингалятор! Помогает для легких! И завернул им самое труднопроизносимое название медпрепарата, которое почему-то помнил и смог выговорить. Не помню от чего, может, что-то женское. Но они прониклись моими знаниями, и оставили меня и сигарету в покое.

Еще нюансы. Ночь всегда самое тяжелое время для больных. Лично у меня боли к вечеру тоже почему-то усиливались. Но единственное, чем врачи могли помочь нам вечером, так это был укол анальгина пополам с димедролом. Типа болеутоляющее и снотворное. Помогает примерно так же, как “Балтика-7 безалкогольное” при похмелье.

Я понимаю. Понимаю, что любые препараты, влияющие на мозг (в нашем случае снотворное) или на нервную систему (болеутоляющее) формально относятся к категории наркотиков. Но в условиях, когда сейчас любой здоровый, но ушибленный гражданин России через Интернет и с помощью закладок может получить, какое хочешь, вещество и оттопыриться, позаботиться о реально больных все-таки следовало бы. Не скажу, что в этом направлении в больницах ничего не делается, например. Со всех окон абсолютно мирных и не буйных палат сняты ручки, дабы обезумевшие от боли больные не выпрыгнули наружу, на свободу. Приоткрываются для проветривания окна эти только с разрешения медсестер. Видимо, с той же целью сняты задвижки в туалетах. Последнее меня, кстати, не колышет: кому надо – заходите, покажу.

Но хватит ужастиков. Домой палата провожала меня чуть ли не аплодисментами. Ну, вы понимаете: всяческие рассказы о моих путешествиях и приключениях проходили в палате на ура. И второй день уже я дома, долечиваться буду самостоятельно.

О моем состоянии сейчас вы можете сделать вывод по этому моему материалу. Ничего такого, и даже вредность моя не пострадала. Готовлюсь к встрече с моими читателями. И, чтобы вы совсем ничего плохого за меня не думали, даю вам еще одну больничную зарисовку.

…..

На шестую ночь у меня почти получилось поспать. Но не дали. Проснулся от того, что меня трясли. Открыл глаза – старуха. В черном, очень редкая форма у медработников. Старуха или карга. Или даже ведьма. Очень похожая на любимый персонаж художника Елкина.

-3

И говорила она мне:

- Вы ходячий?

Со сна я не врубился, а внешность ее заставила меня подумать, что на место съедения меня ведьмами я должен был добраться своим ходом. Но следующий ее вопрос был:

- Вам памперс сменить?

Так. Я окончательно проснулся и понял. Услуги. Столь любимая нашей властью отрасль, не пойму чего. Гостиничный, ресторанный, туристический бизнес, и прочее. Абсолютно не нужное мне нечто. И оперирующее не тоннами или кубометрами, но исключительно прибылью, которая тут же учитывается в ВВП страны. А в этом случае услуга медицинская, и даже бесплатная. И заключается она в том, что раз в шесть дней мне…

Я представил себя в шестидневном памперсе и потерял сознание. Или мне так показалось. А когда открыл глаза, возле меня никого не было. Мужики сказали, вроде бы, что-то в форточку вылетело. Неужели ведьма?

…..

До встречи!