Найти тему

Скажите эти чудесные слова , чтобы чувствовать себя защищенной. Женская практика для комфорта и безопасности.

Женская практика , которая поможет Вам чувствовать себя защищенной, внутренне комфортно и спокойно, и распространять эти ощущения вовне , создавая уютное пространство для благополучия вокруг себя!

Женщина принимает энергии.

Именно поэтому так важно для каждой из нас :

C любовью к каждому .
Наташа Эльберг- более 20 лет беспрерывно практикующий кризисный психолог, энергопсихолог , автор книг по саморазвитию , автор методики ментальной трансформации и коррекции любых жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник - молитвенных текстов.

  • комфортное окружение
  • комфортные места
  • уют и безопасность дома и не только
  • защита и восстановление сил ежедневная
  • качественное наполняемость / ментальная и физическая/
  • ежедневная само диагности уровня энергии - просто обязательна!!!

Именно поэтому каждой из нас лучше сразу :

  • прощать себя, отпускать вину каждый день / практики для этого есть на канале , посмотрите по поиску тематические статьи/
  • уходить из не комфортного места и из не комфортных отношений / очень постараться это сделать . Вашу жизнь живете Вы и она - в Ваше ментальное и физическое благополучие в Ваших руках
  • ставить защитные барьеры / практики защиты он негативных энергий , так же есть на моем канале и сайте /
  • оценивать каждое обстоятельство и человека по уровню и качеству энергии , которой мы наполняемся при нахождении внутри ситуации или общения / по уровню сохранения и приумножение чувства комфортности и любви к себе в ситуациях и отношениях/

Практика защиты и безопасности

/ Вы можете написать эти фразы в качестве декларации в комментариях или использовать , как аффирмации/

-2
  • МОЯ ЛЮБОВЬ, МОЯ ВЕРА - ВСЕГДА СО МНОЙ
  • Я ЗАЩИЩЕНА ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАТЬЮ
  • НИЧТО И НИКТО НЕ МОГУТ НАВРЕДИТЬ МНЕ
  • Я СИЛЬНА ЧТОБЫ ОТПУСТИТЬ ТО, ЧТО НЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
  • Я ВЫБИРАЮ ЛУЧШЕЕ И КОМФОРТНОЕ ДЛЯ МЕНЯ
  • Я ВЫБИРАЮ ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ О СЕБЕ
  • Я В БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИЩЕНА БЛАГОДАТЬЮ
  • Я ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ И ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ
  • Я ВЫБИРАЮ ТО, ЧТО ДАРИТ МНЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮБВИ
  • Я ПРОЩАЮ СЕБЯ И ДРУГИХ. Я ОТПУСКАЮ ВИНУ И ОБИДЫ
  • Я ЛЮБИМА БОГОМ И ЛЮБОВЬ - МОЯ СИЛА И МОЯ ЗАЩИТА
  • Я ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЯ , Я ВЫБИРАЮ, Я ДЕЛАЮ ТАК, КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ
  • МОЯ СЧАСТЛИВА И ЗАЩИЩЕННАЯ ЖИЗНЬ - МОЙ ВЫБОР

Иногда многим из нас трудно что-то реально предпринять , чтобы реализовать выбор и решения. Как быть?

-3

  • от меры в меру. Не требуйте от себя многого и сразу. Начните с того, что доступно сейчас.

Вы приняли решение - это огромный шаг .

Вы внутренне представили новую жизнь - это уже шаг к ней.

Вы имеете желание - это всегда лучшее и важное начало!

  • начните с восстановления душевных и физических сил и восполнения энергии - минимальная и доступная Вам забота о себе, время для себя, отдых, чтение, уход, молитвы, прогулка
  • давайте себе чуть больше каждый день - времени, вкусного, полезного, радостного. Старайтесь повышайте Ваш уровень комфорта в каждой из сфер жизни.
  • сначала Вы - простите себя, полюбите себя, дайте себе, безопасность, комфорт, уют, забота - сначала себе, благодарите - себя и порадуйте себя. Обратите внимание на себя сейчас - это главный шаг- услышать себя и понять, что для Вас важно, чтобы чувствовать себя защищенной.
  • замедляйтесь и будьте собой в потоке жизни. Будьте несовершенными - такими Вас любит Бог.
  • запомните ! это очень важно!

ничего не делать - нормально, полежать и поспать днем - нормально. Скушать вкусняшку одной - нормально. Пойти гулять одной туда, куда нравится - нормально. Высказать свое мнение, обидеться, психануть, смеяться в голос, плакать, лениться - нормально.

Любите себя - это норма , правило счастливой жизни и Ваше предназначение.

И сейчас напишите в комментариях и произносите часто слова , которые создадут для Вас потоки любви светлой веры , которые так важны для внутреннего и внешнего благополучия каждой из нас:

-4

Я ЗАЩИЩЕНА ЛЮБОВЬЮ! Я ВЫБИРАЮ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!

УЖЕ ЗАВТРА!!! 20 МАЯ!!! первый , сильный и важный курс для женщин -"Богатство женщины" - СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ - ДОНАТ/ сумма Вашей благодарности /

Поддерживающий , мотивирующий , вдохновляющий. Проработка прошлого, проблем, коррекция состояний и ВСЕХ!!! сфер жизни.

Снятие тревожности , раздражения и стрессов , Ваша самореализация, полное раскрытие женского потенциала - 20 дней! 20 материалов с сильными женскими практиками.

Вы узнаете о богатстве жизни, которое предназначено Вам!

Напишите и получите приглашение на курс - natasha_elberg@bk.ru / это не ссылка / -

удобный формат переписки по эл. почте, ко времени Вы не привязаны, заданий нет, общения между участницами нет, моя поддержка для Вас на курсе, все материалы курса остаются у Вас в полном объеме навсегда

Официальный сайт

ВК сообщество "Душевный разговор" - вдохновение для каждого дня. Мудрые цитаты, красота и вера

Молитвенные тексты на канале, сайте , в книгах и на курсах Наташи Эльберг не являются церковными молитвами, а психотерапевтическими техниками.

#богатство #богатаяжизнь #житьсчастливо #энергетикачеловека #деньги #денежныйпоток #миллионер #исполнениежеланий #энергетикачеловека #христианство #подсознаниеможетвсе