Найти в Дзене
Дари Недопоэт

Она не смогла пережить разлуку с дочерью.

Предыдущая часть романа «Семья»: https://dzen.ru/a/ZGYrPQBpwQmH3Yx1 12 июня 2000 год Сегодня Ева родила девочку: три килограмма двести грамм, рост пятьдесят пять сантиметров. Прелестный розовый комок сделав свой первый вдох, неистово заорал, все это происходила на моих с мамой глазах. - Девочку родила, как хорошо. – сказала радостно мама, - у нас будет мальчик и девочка. Давай назовем как-нибудь красиво… Светлана, Анастасия? - Ева просила назвать Кирой. – твердо сказала я. - Кира? Тоже хорошее имя, давай Кирой назовем, в конце концов Ева мать, имеет полное право выбрать имя своему ребенку. - Да что ты? А полгода назад, вы орали как больные, что согласны взять на воспитание Киру, а я ей буду «матерью». - Я и не отказываюсь взять девочку на воспитание, и ты будешь ее мамой, все верно. Но на правах биологической матери, Ева имеет какие-никакие права. - Надо же… - закатив глаза сказала я. Буквально через неделю благодаря связям дяди Андрея, Кира на законных основаниях начала жить в нашей с
Фотография из Интернета
Фотография из Интернета

Предыдущая часть романа «Семья»: https://dzen.ru/a/ZGYrPQBpwQmH3Yx1

12 июня 2000 год

Сегодня Ева родила девочку: три килограмма двести грамм, рост пятьдесят пять сантиметров. Прелестный розовый комок сделав свой первый вдох, неистово заорал, все это происходила на моих с мамой глазах.

- Девочку родила, как хорошо. – сказала радостно мама, - у нас будет мальчик и девочка. Давай назовем как-нибудь красиво… Светлана, Анастасия?

- Ева просила назвать Кирой. – твердо сказала я.

- Кира? Тоже хорошее имя, давай Кирой назовем, в конце концов Ева мать, имеет полное право выбрать имя своему ребенку.

- Да что ты? А полгода назад, вы орали как больные, что согласны взять на воспитание Киру, а я ей буду «матерью».

- Я и не отказываюсь взять девочку на воспитание, и ты будешь ее мамой, все верно. Но на правах биологической матери, Ева имеет какие-никакие права.

- Надо же… - закатив глаза сказала я.

Буквально через неделю благодаря связям дяди Андрея, Кира на законных основаниях начала жить в нашей семье и все заботы о ней легли на меня, несмотря на то, что по документам ее родители – Виноградов Алексей и Виноградова Елена. Теперь на моих руках было два маленьких ребенка, это очень тяжело, но мама меня хорошо подбадривала: «У тебя же нет больше дел, может быть нянькой - это твое призвание!» - смеялась и уходила.

Из-за постоянной усталости, невозможности выйти из дома, да еще и приходится ухаживать за чужим ребенком я начала чувствовать ненависть к детям, как же мне они осточертели!

Свадьбу Евы с Вовой перенесли на год, а о помолвке объявили сразу после родов. Для Свинцова Ева уехала по учебе, ни о какой беременности, естественно, он не узнал, теперь он ждет возвращения суженной. Братва тоже была не в курсе беременности дочери Золотова, зато мама раструбила всем знакомым, что я беременна, для того, чтобы отвести подозрения с Евы. Это было ужасная страница нашей биографии…

***

- Вот так, Кира, все и случилось. Ева вышла замуж за Вову, через два года у них дочь родилась. Представляйте, ее никто не видел даже, Свинцов оказался до мозга костей суеверным и не показывал наследницу никому, не пригласил даже нас, самых близких друзей, на выписку из роддома. В гости запрещал приезжать, только Золотовы нас посещали, с каждым годом все реже стали их визиты, а перед самой смертью вообще забыли о существовании семьи Виноградовых. – грустно сказала мама, - А ведь Ева была моей лучшей подругой, ближе ее никого не было. Мы были словно сестры с самого детства, несмотря на разницу в возрасте, она всегда меня слушала, относилась с пониманием к моим проблемам, это сейчас кажется – три года ерундовая разница, а в детстве, буквально, небо и земля. Ева была моим старшим товарищем, я всегда прислушивалась к ее мнению, была очарована рассудительностью подруги. Мы были воспитанницами одной музыкальной школы, только я туда пришла учиться позже, чем Ева, она была талантливой пианисткой, ее худые пальцы, словно нож по маслу скользили по клавишам. Многие учителя вспоминали, пророчили музыкальное будущее, но она хотела иного… Свадьба и недалекие родители сломали ее дух, Ева стала сама не своя, она умерла еще тогда… в девяносто девятом году.

- Мама, это ужасная история! – разрыдалась Кира, - мне всегда казалось, что Золотовы – святые люди, я не могу поверить, что они так могли поступить с собственной дочерью. Ведь дядя Андрей с тетей Милой так хорошо ко мне относились, играли с Женей, неужели их совсем совесть не мучила?

- Видимо, мучила, поэтому они и пытались сделать вид, что все хорошо. Эмилия никогда не показывала, что чувствует на самом деле, умело пялила эмоциональную маску. Андрея не трогали душевные моменты, он искал всегда более выгодные пути, вечно думал о работе, несмотря на свою щедрость. Удивительно, Ева совсем не похожа на них, словно с другой планеты… - говорила мама, затягиваясь сигаретой.

- Может и она приемная была? – пошутил я, но никто не оценил.

Кира решила перенести праздник на другой день, она хотела побыть одна, обдумать новости, которые как снежный ком, свалились на неё. Для меня эта история показалась выдумкой, я не верил, что близкие друзья деда могли оказаться монстрами во плоти, ведь Золотовы как верно подметила Кира – святые люди. Я никогда не чувствовал от них угрозы, они всегда хорошо относились ко мне, любили, все эти годы я скучал по их теплу... Не могут такие люди быть сволочами!

Факты говорили сами за себя: письмо Андрея Золотова, рассказ мамы и депрессия Евы при жизни, которую я довольно четко помню. Нужно все обдумать…

/// Предыдущую и следующие части можно прочитать на моем канале, в подборке: "Семья"///