– Вам-то какое дело? – поправив высокий хвост, отвечала девушка, нисколько не стесняясь своих намерений.
Она уже некоторое время обслуживала Николая, никогда не пытаясь завести разговор. Юная кроткая официантка с безупречной внешностью надеялась завоевать мужчину отнюдь не томными взглядами.
В её арсенале был вырез на форменной блузке, невинный взгляд и исполнительность. Как-то она пролила остатки остывшего кофе на Николая Александровича и тут же принялась раскланиваться перед ним.
Рассказ "По чужим головам"
Глава 2
– Бога ради, простите! – она схватила салфетку, пытаясь оттереть пятно от серого пиджака. – Я оплачу химчистку, только не жалуйтесь на меня прошу! Мне нельзя потерять эту работу, я одна содержу семью. Я только задержалась в столице. Прошу Вас, я сделаю всё, только не говорите администратору!
– Ничего, голубушка, не переживайте так, – спокойно отозвался Николай Александрович. – Мне не доставит удовольствия испортить Вам жизнь. Прошу, присядьте за мой столик. Знаю, так не положено, но Ваше начальство я беру на себя. Скажите, Наталья, – прочитал он на бейджике девушки, – нравится ли Вам работать здесь, или это по нужде? Я могу предложить Вам другие условия. У меня большой дом, которому не помешает горничная. Работа непростая, но со своей стороны обещаю достойную оплату и проживание в моём доме. Комнату выберете сами, не придётся платить за аренду жилья. Не переживайте, это только работа, у меня никаких иных намерений в отношении Вас. Я давно слежу за тем, как Вы обслуживаете столики, мне нравится Ваше отношение к обязанностям.
– Вы не шутите? – округлила Наталья глаза, с трудом подавив довольную улыбку. – Ваше предложение похоже на сказку! Могу я подумать? Мне нужно всего пару дней
– Кончено, Наталья. Вот моя визитка, звоните.
После согласия Натальи Николай Александрович распорядился, чтобы его водитель помог погрузить и перевезти в особняк ее скромные пожитки.
– Вот это хоромы! – охнула девушка, впервые оказавшись в особняке.
– Замучаешься убирать, – хмыкнул Денис, нёсший сумки Натальи на второй этаж.
Она пропустила его язвительность мимо ушей и стала осматриваться. Хозяин дома отсутствовал, но не побоялся оставить постороннего человека один на один с его богатствами.
Просторные комнаты были загружены шикарной мебелью, предметами искусства и элементами декора.
Наташа всё попробовала на ощупь: мраморную поверхность кухонного стола, густой ворс светлых ковров, новую дорогущую технику, упругие листья комнатных высоких цветов в больших горшках.
– Наташенька, Вы отлично справляетесь, – заметил Николай Александрович, видя, как трудится девушка, смахивая пыль с искусной лепнины.
Наташа трудилась уже второй месяц, а похвалу получала впервые. Хозяин дома частенько возвращался домой поздно, когда она уже спала.
Девушка не хотела пугать его напором, поэтому действовала осторожно, подмечая некоторые его привычки.
Средства гигиены она всегда расставляла в том порядке, который предпочитал Николай, сворачивала его пижаму и клала её под покрывало кровати.
Когда мужчина жаловался на усталость ног после рабочего дня, Наташа оставляла на прикроватной тумбочке охлаждающий крем.
Она заботилась ненавязчиво, не требуя похвалы или благодарности, действуя, словно призрак.
Николай Александрович не мог не оценить её такта и проявленного внимания. Он понимал, что такая работница заслуживает лучшего обращения.
– Вам нужно отдохнуть, Вы совсем не берёте выходных, – заметил Николай. – Возьмите три дня, развейтесь, встретьтесь с друзьями или с семьёй.
– Мне хватит и одного, – тепло улыбнулась Наташа. – Мои родные далеко, а друзей у меня нет. Я уже привыкла к Вашему дому, мне в нём спокойно.
– Что ж, тогда мне следует возвращаться домой пораньше, чтобы Вы не скучали.
Николай Александрович не бросал слов на ветер. Он старался приходить к ужину и приглашал Наталью разделить с ним трапезу. Общение наладилось легко.
Оказалось, мужчина хороший рассказчик, а его работница выдумала такую душещипательную историю о своей бедной семье, что Николай проникся к ней жалостью и уважением.
Тихая и благодарная натура молодой Натальи постепенно растопила сердце одинокого Николая Александровича.
Вскоре она узнала, что мужчина потерял супругу пятнадцать лет назад, так и не сумев вновь связать себя узами брака.
– Инна была болезненной: легко подхватывала простуду, страдала от аллергии, а затем мы узнали о раке. Сколько бы денег я не вкладывал в её лечение, врачи не смогли его искоренить. Но Инночка была бойцом, она старалась изо всех сил, держалась на этом свете ради меня, соглашалась на любые процедуры. Я отпустил её, поняв, что моё эгоистичное желание продлить ей жизнь заставляет мою любимую только страдать. Я живу, как затворник, с тех пор, как отпустил её. Многие друзья оставили меня, считая скучным, но я не мог вести праздный образ жизни после такого. Инночка любила жизнь и старалась активничать вместе со мной, а когда её не стало, всё потеряло смысл.
– Вас можно понять, – утешала его Наталья, осторожно касаясь руки. – Это большая трагедия, разве могли Ваши друзья требовать веселиться? Им не понять, каково терять близких! Они должны были остаться рядом и позаботиться о Вас, но они бросили!
С каждым душевным разговором Николай Александрович чувствовал, что в его груди теплеет. Наташа понимала его, не боялась его компании и улыбалась так искренне, что мужчина не мог не влюбиться.
Девушка становилась смелее. Она не пыталась соблазнить мужчину красотой своего тела, не пользовалась парфюмом, не появлялась перед ним сразу после сна.
Наталья соблюдала приличия, а это лишь сильнее привлекало Николая. Он не ожидал, что девушка примет его чувства, но роман закрутился сам собой.