Найти тему

Как делала клумбы и преображали комплекс из бани, домика и сарая,в летний домик с подиумом для цветов.

Ну вот, выхожу с утра из дома вроде как погулять с собачками, и пошло- поехало.

Опять Кар-Карыч прилетел на завтрак, котяра Вася с кошкой Ночкой вернулись с ночной прогулки. Котики: Сеня, Барсик, Кекс и Смурфик проснулись. Главное всех накормить.и в сад.

Ранетки цветут
Ранетки цветут

Погода с утра была солнечная, и весь день, но откуда-то налетел холодный ветер, как с моря.Будто я не на Урале у леса живу, а продолжаю жить в Крыму у моря.

Пришлось курточку с капюшоном одеть., а то задувало во все щели.Крымский ветер и всё тут.

Но к пяти вечера ветер стих, и солнце стало припекать больше, чем днём

Яблони цветут.
Яблони цветут.

Что у меня в саду, и прогноз погоды.

В саду продолжают цвести яблони, дождь не обещают, до +26 будет до вторника, завтра +24

Яблони всё ещё цветут
Яблони всё ещё цветут

С такой погодой приходится всё поливать из шланга: деревья, поляну,кустарники..Остальное поливаю из лейки. Всё ещё только начинает расти,а рассаду цветов и овощей, ещё не высаживала.

Посадила сегодня только зелёный горошек, рассада быстро подросла.Потом, я установила дуги, чтобы подвязывать горошек, когда подрастёт.

Вот такой горошек рос в прошлом году
Вот такой горошек рос в прошлом году
  • Зелёный горошек сажаем каждый год.Всегда вкусный.Едим, добавляю в супы,и часть амораживаю.А зимой едим овощное рагу с зелёным горошком.
-5
  • В этом году я посадила горошек"Детский, сахарный"

Выбор: сад, огород или заняться домашними делами?

Ну, всё думаю, нагулялась с собачками, пойду домой готовить обед. Завтрак у меня готов, только позавтракать некогда.

Засосал сад и огород, обед, я приготовила, но у нас он был позже обычного. Зато суп,плов, и компот с наших ягод,, и салат из помидоров с чесноком,всё было готово.И вся наша семья сытненько пообедала.

Сын устанавливал леса, для покраски дома, дочка копала свою каменную траншею для дорожки садовой, так что все проголодались от физической работы на свежем воздухе.

Все были при деле весь день.Но утро, это моё время. Все любят поспать подольше, а я ранняя пташка.И никто не мешает хлопотать на кухне или в саду.

Заборчик буду красить.
Заборчик буду красить.

Понесло меня притащить стол,заборчик, буду красить. Я его не выкидываю, муж делал , состоит заборчик из трёх частей.

Сначала был заборчик. такого цвета
Сначала был заборчик. такого цвета

Заборчик муж покрасил в один цвет.Но мне захотелось перекрасить, чтобы. цвет был поярче.За пару летних сезонов выгорел.Лето у нас последние лет пять, почти без дождей и жаркое.

Заборчик пора опять перекрашивать.
Заборчик пора опять перекрашивать.

  • Конечно можно купить заборчик,сейчас выбор большой, и покупаю.Но этот заборчик в память о муже оставила, и буду перекрашивать.

Какая клумба была, моя первая.

Первая моя клумба была из стиральных машинок"Малютка", я эту мини-клумбу не убираю, вокруг травка ,камни положила, покрасила их и аиста воткнула Сделан на совесть, лапки из металлической тяжёлой арматуры.

Сначала у меня в этих ёмкостях даже помидоры прекрасно росли, а последние годы астры,сейчас бархатцы посеяла.

Ромашки и васильки, когда Наташа сделала первую клумбу
Ромашки и васильки, когда Наташа сделала первую клумбу
-10
Вот так росли астры в ёмкостях от стиральных машинок"Малютка"
Вот так росли астры в ёмкостях от стиральных машинок"Малютка"

Клумба вторая...

У дома сделан такой выступ, просто заросший травой как и вся поляна. И решила соорудить клумбу И лет пять сажала в клумбу цветочки.Причём, разные, без всякого учёта ландшафтного дизайна.Что вырастет, то вырастет Каждый год клумба была разная.Так даже интересней.В основном сажала однолетние растения.

На выходе с террасы
На выходе с террасы

Здесь уже видно, что лилейник растет, сватья дала, я посадила, и он быстро разросся.И до сих пор растет.А вчера сваты приезжали, и сватья дала нам с дочкой ещё немного лилий для посадки.

Все же теперь заняты огородами и садами.Вот и поехали сваты к детям помочь в деревню, где они участок приобрели три года назад.Мы тоже передали кое-что, сынуле с невесткой, там сейчас много чего детям пригодится, да и участок большой.

Вот так растет лилейник весной
Вот так растет лилейник весной
В основном росли ноготки(календула),бархатцы
В основном росли ноготки(календула),бархатцы

Я даже не покупала одно время семена думала что ничего у меня не вырастет.Остались от дачи кое-какие, их и сажала, потом начала покупать, и как -то, чего только не накупила.Но не знала как толком цветы выращивать, натыкала семена хаотично(никогда не вникала в подробности выращивания)не всё, но что-то выросло Клумба не пустовала.

Томас отдыхает и любуется цветочками
Томас отдыхает и любуется цветочками
Лилии хорошо растут, пора расширять клумбу
Лилии хорошо растут, пора расширять клумбу
Вот почему растут цветы, внука Дашенька поливает
Вот почему растут цветы, внука Дашенька поливает
Сенечка и клумба
Сенечка и клумба

Клумба третья и переделка домика для строителей в летний домик с подиумом для горшечных цветов.

Аппетит приходит во время еды.Одной клумбы маловато. Сын снёс четыре года назад сарай.Как раз на месте сарая, я решила сделать клумбу уже по современным правилам.

  • Закупила геотекстиль,щебень, мраморную крошку и немного подкрашенной коры.Земля под сараем была с песком, и трухлявые бревна,.Я смешала всё, получилась прекрасная смесь для посадки цветов.
Вот так начиналась моя новая клумба, работы предстояло немало.Сбоку бревна, на них стоял сарай
Вот так начиналась моя новая клумба, работы предстояло немало.Сбоку бревна, на них стоял сарай

И то домик у бани был облезлый и дочка его раскрасила, нарисовала

Вот такое было всё в неприглядном виде
Вот такое было всё в неприглядном виде

А ещё раньше при покупке дома зимой комплекс выглядел ещё хуже, и куча всего ненужного вокруг, кроме дров, они нам пригодились.Зима была тогда очень холодная.

Вывозить всякого барахла пришлось немало,что-то пригодилось,остальное отдали.
Вывозить всякого барахла пришлось немало,что-то пригодилось,остальное отдали.

Летом сарай весь перекосило.Однозначно решили убрать на следующий сезон и убрали.А пока стоял, преображали как могли.Попросила дочку хоть что-то нарисовать на стенах домика для строителей между баней и сараем.Наташа нарисовала.

Наташа расписывает домик между баней и сараем
Наташа расписывает домик между баней и сараем
Вот что получилось
Вот что получилось

.У сарая я сажала фасоль, и летом вся страшная стена была закрыта зеленью и стручками фасоли .

-24

Вме

Пока непонятно что, но постепенно преображаю клумбу
Пока непонятно что, но постепенно преображаю клумбу

Все стены домика сын шкурил,покрывал маслом для дерева, я сделала худо- бедно витраж на окнах и двери.

Витраж,верней это имитация витража красками и контуром для стекла и керамики
Витраж,верней это имитация витража красками и контуром для стекла и керамики

Весь сарайный хлам пришлось постепенно выкидывать,что-то оставлять,что-то отдавать.Ведь что ненужное и в сарай.

А всем известно, чем больше разных хозяйственных построек,тем больше барахла

Перенесли всё в собачий вольер, и постепенно тоже избавляемся от лишнего,там же храним дрова,утварь садовую, горшки цветочные.

Перед домом сын сделал подиум, из металлических уголков сварил перила, помог перемешать землю с песком и трухлявыми и брёвнами, сколотил клумбу.

Дальше сама уже думала как и что.

Дашенька помогала поливать клумбу
Дашенька помогала поливать клумбу
Вот.такой летний домик с подиумом и клумбой получился
Вот.такой летний домик с подиумом и клумбой получился

Вот так получилась вторая клумба.

В геотекстиле вырезала кружочки и сажала цветы. Сверху присыпала землёй и гранитной крошкой, корой.На подиум поставила цветы в горшках.

Клумба преобразилась, когда цветы подросли
Клумба преобразилась, когда цветы подросли
Даже у меня растут цветочки,у цветочной лентяйки
Даже у меня растут цветочки,у цветочной лентяйки

Где я ещё делаю клумбы?

.

А где можно там и стала делать, не трогая поляну, это территория наших питомцев, где они носятся и тренируют лапки.

-31

Они раньше и в саду носились, когда были только яблони и травка.А между деревьями я натянула две бельевых веревки и сушила белье.Нашла старый гамак и на нём сушила подушки и так иногда качались.

Старый гамак в саду
Старый гамак в саду

Домик через год сын преобразил, и так он теперь выглядит.

Но о том как я переделываю и расширяю мою первую клумбу, и придумала как посеять морковь,редис и свёклу без особых хлопот.

  • Моя подборка о саде,огороде, переделке
Сад, огород, переделка
dzen.ru

Подписывайтесь на мой канал и на подборки по темам.

На моём канале я, рассказываю о своей загородной жизни, переезде из Крыма на Урал, который так полюбила,про своих питомцев,что я готовлю в будни и в праздники,о саде и огороде, моём творчестве

Пишу рассказы о любви, своей семье и животных, делюсь своими мыслями.

Загородная жизнь оказалась не такой уж и скучной.А ведь я этого так боялась и оказалось зря.

Пошла в сад работать, сажать зелень, фасоль, послушать кукушку.

В городе кукушку не услышишь.Хотя живём в черте города, но если свернуть,и вот, я уже еду по проселочной дороге,а вот и сосны, рядом наш дачный посёлок,здесь и живу.

А ведь всего в километре от шумной дороги. Это удобно, жить в Мегаполисе, но у леса,где тихо и птицы по утрам поют, и трава зелёная.

-33