Согласитесь, что отзывы - это, то, что помогает нам сделать выбор за или против того или иного товара или продукта. Если смотреть на это со стороны владельца бизнеса, то точно можно заметить, что из 10 довольных клиентов положительный отзыв напишет только один, а вот из 10 недовольных клиентов отрицательный отзыв оставит чуть ли не 9 человек.
Почему плохие отзывы пишут чаще?
Так уж устроена психология покупателя или потребителя. Говоря простым и понятным языком, это объясняется следующим образом.
Когда мы идем покупать товар или приобретать услуги, то, сколько бы они не стоили и какого класса бы они не были, мы априори ожидаем получить то, что хотели. Мы однозначно ждем, что товар или услуга точно оправдают наши ожидания. В таком случае мы воспринимаем все как само собой разумеющееся и даже не задумываемся о том, что необходимо написать хороший отзыв и поблагодарить компанию, не понимая, что каждый положительный отзыв в эпоху развития интернета важен для владельца бизнеса.
Если же компания не только оправдала, но и превзошла наши ожидания, то только в этом случае мы подумаем, а как бы мне отблагодарить компанию и начинаем писать положительный отзыв, потому что компания подарила нам всплеск положительных эмоций, а именно эмоции управляют нами в этот момент. Например, мы пришли купить кофе по доступной цене, а получили обслуживание как в самом элитном ресторане и необычайно вкусную печеньку как комплимент от кофейни - радостно, приятно и порой даже не ловко, потому что вроде бы вы ничего и не сделали, чтобы с вами так обращались. Именно в этот момент мы идем и благодарим кофейню, рассказываем о ней в социальной сети, постим фоточку и делимся счастьем с друзьями. Но, к сожалению, порой даже этого недостаточно, чтобы заставить нас написать приятный отзыв для компании, ведь в целом, Вы не обязаны этого делать.
А что если вы пришли и компания не оправдала даже малейших ожиданий? Например в той же кофейни - кофе сожгли, чашка грязная, а печеньки и вовсе закончились. Тут вы можете совсем разочароваться, если говорить мягко, и уж точно вы захотите предостеречь аудиторию от похода в эту компанию. Конечно же вы пойдете и напишет плохой отзыв, ожидая что таким образом вы принесете человечеству пользу. Адекватный хозяин данной компании обязательно свяжется с вами, чтобы урегулировать недоразумение, а другой - скорее всего идет к тому, чтобы закрыться или прогореть.
Пример
Давайте рассмотрим данную ситуация , брокер всем известный и который на слуху у многих с 2012 года -invest-autotrade.com
и какой то конкурент , который написал плохую статью что бы сделать репутацию компании хуже, вот она https://rating-market.com/de/rejting-cfd-brokerov/invest-autotrade-otzyvy-o-brokere-v-2023-godu
Что же подумает простой пользователь? Он начнёт искать какие-нибудь еще зацепки на счёт данного брокера и тут он наткнется на брокера- мошенника , который не побоюсь этого слова, разведёт пользователя на деньги , так вот дорогие мои друзья нужно не всегда верить то что написано на заборе. а на нём написано многое , поверьте .Я рекомендую пользоваться только проверенными компаниями , например invest-autotrade.com который проложил многим людям дорогу к трейдингу и деньгам с 2012 года , команда работает и воплощает мечты многих людей.