Найти тему
ДЕНЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

WB продолжает закручивать гайки | Когда вы остановитесь?

Каждую неделю происходит что-то новенькое. От части пунктов я избавился, вот вот поступит платеж по второму пункту. Думал что теперь будет легче, потому что оставил один самый прибыльный пункт, ну не тут то было.

Что произошло?

За последние три недели случилось чудо. Во многих вещах это что-то сказочное и радостное, но только не в пунктах выдачи wildberries.

Многие владельцы тоже с этим столкнулись.

Дело в том, что ВБ стала позиционировать себя, как прозрачная компания. Типо, у нас всё честно и все работает как надо.

Раньше большую часть тикетов оспаривали автоматически, поэтому удержания не были проблемой. Все происходило вовремя.

Сейчас, для достижения повышенной «прозрачности» Wildberries ввел обязательную ручную работу своих менеджеров с поступающими от нас тикетами.

А возможность создать удержание имеется у сотрудников склада, и когда они не получают товар в тот срок, когда на него рассчитывали (например, из-за своей же логистики) они легко отправляют эти поставки «к удержанию» чтобы попытаться снять с себя за это ответственность.

По факту все цепочки между собой не имеют свободного люфта. Логистика в дальних регионах - я имею ввиду Дальний Восток, ещё то приключение. Писал несколькими статьями ранее, через что нужно было пройти, чтобы доставить вывеску. Просрочки по доставке возникают постоянно, как на ПВЗ, так и от него. Т.е. они всячески стараются поиметь не логистику, не склады, а нас - собственников ПВЗ.

Как утверждают менеджеры, главное оружие у нас это видеокамеры и тикеты, которые работают очень коряво.

И это еще не все.

В последнее время участили ПОДМЕНЫ!

Подмены товара - это концепция того, что пришел определенный товар на ПВЗ,клиент зашел в гардероб, товар забрал себе, заменив его на аналог (Фальшивую вещь, похожую по форме/размеру)

Сотрудники пункта,при этом,всегда проверяют возвращённый товар, поэтому нельзя исключать подмену товара вне ПВЗ, например, в цепочке логистики или на складе WB.

Ответ менеджера:

Мы создаем тикеты на все поступающие от Wildberries по подменам, шанс того, что сумма возмещается позже - имеется. На данный момент повсеместно происходят подобного рода несправедливые списания, мы со своей стороны делаем все, чтобы этого не допустить!

Другими словами отсутствует вероятность того, что все эти деньги не вернутся.

-2

Просто классно! Удержали и не вернули потом, даже после поступления на склад и с приложенными видео-материалом.

Несколько раз подумайте, прежде чем ввязываться в эту кабалу. Я уже ввязался, поэтому боремся как можем. Одному конечно тяжело, если у вас есть мысли - делитесь, может сможем донести свою позицию до компании. Чтобы пересмотрели все удержания и подмены.

Спасибо, что дочитали стать до конца!

-3