Найти тему

Иллюзия представления о мире

В древности было понимание, что если ты не знаешь Веду Вед, то ты ничего не знаешь. Веда Вед – эта наука о буквах и именах. Как ты можешь понимать значение имен, если ты не знаешь значения букв, из которых состоят имена? Не знаешь, из каких смыслов складывается это имя. По сути, тот, кто не знает имени, ничего не знает.

Знание имени – это первичное условие знания вообще. Если ты этим знанием не обладаешь, то в принципе ты ничем не обладаешь. Так было в древности. Сегодня на это внимания не обращают. Большинство уверено, что знают слова, которые произносят. Но когда начинаешь их спрашивать, оказывается, что они ничего не знают. На самом деле они описывают какие-то свои галлюцинации.

Имя, с одной стороны, это означающее, т е какая-то звуковая и начертательная форма. Но дальше есть смысл, и дальше есть предмет. Но под смыслом, в данном случае, мы понимаем не значение, как таковое, а именно смысл – ту идею, которая реализуется этим предметом. Идею, как определение объекта, выраженного этим означающим. Это то, что совпадает с объектом.

А под значением мы будем понимать те смыслы, которые мы сами вкладываем в эти понятия. Т е свое собственное представление. И если таким образом мы для себя это разведем, чтобы понимать, что есть истинное значение, а есть ложное, то поймем, что истинное значение – это то, которое совпадает со смыслом. Которое совпадает с предметным значением означающего, или словом, и со смысловым значением означающего. Если наше понимание с этим совпало, тогда оно истинно. Если не совпало, тогда оно ложно. Ну или, по меньшей мере, искажает действительность. А значит, порождает какую-то галлюцинацию. Оно начинает множить этот мир, подменять его тем, чего нет. Потому что, если мы не правильно описываем реально существующий объект, значит мы создаем какую-то галлюцинацию, какое-то представление этого объекта, и объективируем его для себя в своем собственном сознании.

Таким образом, мы получаем сам объект, и наше представление об объекте, которое с ним, на самом деле, не совпадает. А так как мы считаем, что это то самое, мы поддерживаем этот образ, ложный образ объекта, в своем сознании, и потом накладываем его на реальный объект. В результате, реального объекта мы уже не видим.

Поэтому, очень опасно приписывать словам значения, которые не относятся к смысловым значениям данного слова. Это очень опасно. Возникает искажение реальности. Именно поэтому так важно точно видеть объект, с которым ты вступаешь во взаимодействие. Так как знать это можно только через имя. А для этого и надо знать имя. Так как объект с именем всегда совпадают. Если это имя именно этого объекта. Если это придуманное, наложенное нами имя на объект, то мы формируем какой-то наложенный образ объекта. Мы искажаем реальность. Вот это очень опасно.

В древности все это очень хорошо понимали. А сегодня этому как-то особо значения не придается. Ну. пусть так, какая разница? Это очень хорошо видно в современных словарях, где в каждом прописано свое значение. И что делать, кому верить? Т е здесь, без науки о буквах, не обойтись. Нужно знать, что значит каждая буква, знать, что значит каждый слог, что значит каждое сочетание букв. И тогда из этого мы можем выделить смысл, увидеть образ, который соответствует объекту, отображение идеи, и одновременно описание сущностных признаков объекта. Описание некой сущности, которая является носителем этих признаков. Потому что вне этих сущностных признаков этой сущности просто не существует.

Если мы сами, из вне, что-то приписали этому объекту, то мы приписали то, что к этому объекту никакого отношения не имеет. Просто взяли и ассоциировали, надели на объект какое-то свое представление. И за этим представлением перестали видеть объект.

В современном мире люди, очень часто, реальность одевают в свое представление реальности, в результате чего взаимодействуют не с реальностью, а со своими представлениями о ней. При этом оставаясь уверенными, что они взаимодействуют с реальностью. А на самом деле нет – со своими галлюцинациями.

Со временем эти галлюцинации уплотняются, особенно когда становятся достоянием каких-то коллективов, общностей людей. Т е они становятся эгрегориальными представлениями, они уплотняются, и человек теряет доступ к реальности как таковой, начинает жить в иллюзорной реальности, созданной эгрегором. Таким образом, формируется ловушка, шоры, формируется симулятор реальности, в котором сегодня наша цивилизация и пребывает.

И для того, чтобы пройти к истине, к истинному миру, к истинной реальности, и необходимо восстанавливать знание о букве, об имени, о слове, и научиться читать слова и имена на языке слов и имен. Т е мы должны освоить язык самого языка, мы должны освоить язык буквы, язык слова. И вот если мы это освоим, мы сформируем для себя дверь, проход в реальный мир. И мы сможем выйти из этого симулятора.