Каждый сезон дизайнеры производят сотни и тысячи новых моделей очков. Они могут соответствовать времени и трендам, они могут разрывать шаблоны, они могут поражать воображение, но культовыми становятся лишь единицы из тысяч и вписываются с историю. Представляем вам топ-5 пар очков, ставших культовыми. И бонусная шестая пара вас ждет в конце статьи!
1. Ray-Ban Aviator
Компания Ray-Ban многим обязана «авиаторам». Именно благодаря этой модели бренд взошел на пьедестал. Снимки американских летчиков разлетелись по миру во время Второй Мировой войны. Дело в том, что они действительно пользовались популярностью среди летчиков за свои уникальные оптические свойства. После этого Ray-Ban буквально проснулись знаменитыми. Ну и второй волной славы для «авиаторов» стал фильм «Лучший стрелок». Появление очков в этом фильме до сих пор рассматривают в учебниках по маркетингу как один из лучших примеров продвижения.
2. Oliver Goldsmith Manhattan
Одри Хепберн – икона стиля. А фильмом 1961 года «Завтрак у Тиффани» по сей день вдохновляющая многие стилисты. Ведь ее образ в этом фильме – образец утонченности и вкуса. После выхода фильма, модницы атаковали магазины в поисках модели «Manhattan». В 2011 года компания Oliver Goldsmith выпустила копию оригинальной модели очков в продажу.
3. Blinde “Stealth” 136001
Фильм «Матрица» стал образцом стиля и опередил свое время на несколько десятилетий вперед. Образы героев надолго вошли в реальную моду, а аксессуары из этого фильма до сих пор являются предметом обожания многих. Конечно, очки Морфеуса давно перестали быть частью образа, они стали жить свою жизнь. Но в наш топ вошли именно очки Тринити, ведь они снова на пике всех современных трендов.
4. Neostyle Nautic 2
Икона стиля делал стильным все, к чему прикасался. Но именно очки Neostyle Nautic 2 стали неотъемлемой составляющей его образа в 70-е годы прошлого столетия. Для «короля» бренд выпустил специальную версию с оправой из 14-канатного золота с инициалами и аббревиатурой его жизненного кредо.
5. Ray-Ban 2027 и 2030 Predator
«Predator» переводится с английского как «хищник». При создании этой модели бренд стремился к олицетворению агрессии и мужественности. Эту деталь отлично использовали создатели фильма «Люди в черном» для того, чтобы подчеркнуть мужественность в характере агентов. Как и серия фильмов, очки обзавелись армией фанатов и обрели статус культовых.
БОНУС – первые солнцезащитные очки
Первые попытки защиты глаз от солнца люди предпринимали еще задолго до нашей эры, однако тогда это имело мало общего с современными очками. Очки из дерева и даже костей мамонта использовали и жители Крайнего Севера, которые пытались уберечься от снежной слепоты. Однако защищать глаза в таких очках было сложно – они уменьшали световой поток, но не фильтровали его. Тем не менее, свою функцию они выполняли.
Подписывайтесь на наш Дзен, чтобы узнать больше о глазах и методах лечения проблем со зрением!