Сегодня в офисе по левую сторону от меня пахнет сиренью, по правую – томатной ботвой. И куда ни глянь, везде довольные лица.
А началось всё так. Коллега-архитектор, зная о моём увлечении парфюмерией, завязала разговор. Мол, нишевые ароматы прекрасны в своей натуралистичности, они передают состояние, живой и узнаваемый образ какого-то растения/явления. А люксовая и массовая парфюмерия всегда пахнет просто духами, чем-то скучным и усреднённым. Говорит, от качества сырья всё зависит, и за дёшево никогда не получится чистого природного аромата.
В общем, лозунг был такой: хочешь натуралистичный аромат – готовься потратить много денег.
Понятное дело, всё не так однозначно. Парфюмы разные бывают. Но я выслушала молча и решила переубедить коллегу не словами, а делом. На следующий день устроила слепой затест всем заинтересованным скептикам. И вот что получилось.
«Сирень после дождя» Брокар, которая раньше выпускалась в другой линейке под именем «Романтика», произвела фурор. Коллеги моментально узнали сирень. Не могли нарадоваться сходству с настоящими цветами. Удивились стойкости аромата на блоттере. Но тем не менее дорогой нишей не назвали. И ничего, кроме сирени, в аромате не унюхали. Хотя в пирамиде много чего заявлено: и ландыш, и жасмин, и роза, и цветок миндаля, и даже мёд.
Зато «Листья томата и чёрной смородины» коллеги приняли за дорогую нишу – настолько сложной и многогранной им показалась эта зелень. Довольно быстро отгадали смородиновый лист через ассоциации с консервацией огурцов. А вот до томатной ботвы никто не додумался. Однако, когда узнали название аромата, тут же просияли: «Ну точно же помидорная ботва!»
Хит линейки, да и бренда в целом – «Чёрная смородина и мята» – влюбил в себя практически всех. Зелёный, бодрящий, звенящий. К ягодам чёрной смородины испытуемые пришли от аромата розы (именно розовым парфюм показался в самом начале). Деликатная, сладковатая, не слишком мускусная база до конца не выдаёт свою настоящую стоимость. Большинство отметили, что это очень красиво. И только один человек сказал, что, если сильно внюхиваться, то пахнет потом. Всё-таки смородина – нота с характером.
Стоит ли говорить, что когда я озвучила цену, все побежали заказывать. Думаю, рано или поздно коллеги придут к тому, что смородиной здорово ароматизировать шторы и подушки. Но пока ароматизируют себя и благодарят за то, что обратила их внимание на бюджетные сокровища.
Держите ссылку на «Ароматы природы» в интернет-магазине Рандеву. Мой многоразовый промокод 10PARFSENSE подарит скидку 10% на весь ассортимент при покупке от 2500₽.
А Вам нравятся «Ароматы природы» Brocard? Поделитесь мнением в комментариях :)