Маятник моды вновь качнулся, и этой весной модные мира сего, устав от ярких посткарантинных нарядов и кричащей логомании, обратили свой взор на стиль тихой роскоши. Внимание к нему возросло на фоне выхода сериала «Наследники» с безупречными образами главных героев и победе Гвинет Пэлтроу в судебном процессе, где актриса предстала в сдержанных и элегантных нарядах, которые, по мнению многих, могли помочь одержать победу в суде.
Тихая роскошь – это обращение к классическим формам и простым цветовым сочетаниям – визуально дорогие, но при этом сдержанные фасоны. Это отказ от пестрых принтов и лишнего декора в пользу лаконичных, часто монохромных образов, которые подчеркивают стиль обладателя. Тихая роскошь ассоциируется с одеждой наследников семей высшего класса – с присущими ей атрибутами скачек, гольфа и дорогих курортов.
Этот стиль предполагает определенный набор цветов и фактур. Чаще всего цветовая гамма включает ахроматы, все оттенки бежевого: от кремового до темно-коричневого, сине-голубые тона, а также глубокие благородные оттенки зелёного и любые их сочетания. Характерные фактуры: шелли, шерсть, кашемир, шёлк и натуральный хлопок – подчеркивают высокое качество такой одежды и выдержанный стиль её обладателя.
В стиле тихой роскоши одеваются люди, которые не демонстрируют свои высокие доходы, однако привыкли к безупречному качеству и высокому уровню жизни. Для повседневных выходов они выбирают проверенную временем классику: лаконичный покрой, чистые линии, базовые цвета и премиальное качество материалов. Эти вещи не кричат, сколько за них заплатили, — они показывают, что долговечность и изысканный вкус гораздо важнее мимолетной моды.
Из таких вещей легко составить базовый гардероб, элементы которого будут удачно сочетаться между собой и выглядеть уместно в любой ситуации. Образы в стиле тихой роскоши менее строгие, чем минимализм, но более элегантные.
Амбассадорами философии тихой роскоши можно назвать Рози Хантингтон-Уайтли и Гвинет Пэлтроу, чьими утонченными образами вдохновляются самые известные модные блогеры. Они выбирают наряды от The Row, Loro Piana, Ralph Lauren и других люксовых брендов.
Создать образ в стиле тихой роскоши можно и без посещения люксовых бутиков. Многие марки демократичного сегмента запускают собственные премиум-линейки. Среди них ушедшие H&M, Zara, COS, Massimo Dutti и российские бренды Love Republic и 12 Storeez. В их премиальных коллекциях вещи из более дорогих и качественных материалов.
В компании «Апрель» мы производим одежду премиум-сегмента для российских брендов, уделяя внимание деталям на всех этапах: от эскиза до отгрузки готовой коллекции. Мы работаем даже со сложными по крою изделиями и используем материалы высокого качества: шёлк, шерсть, кашемир и натуральную кожу. Мы сотрудничаем с фабриками, которые обслуживают мировые бренды, обеспечивая безупречное качество готовых изделий. Чтобы разработать премиальную линейку одежды для своего бренда, оставьте заявку на нашем сайте.