Найти тему
Говорит Москва

Российский мультсериал «Чуч-Мяуч» вышел на 20 онлайн-платформах Китая

Фото: "Союзмультфильм"
Фото: "Союзмультфильм"

В их числе крупные стриминговые платформы Китая Tencent и Youku, OTT-платформы Hisense, Xiaomi, Konka, TCL и другие.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили в пресс-службе «Союзмультфильма». Дистрибуцией цифровых прав на проект в Китае занимается партнёр киностудии — компания Beijing Joy Culture Media Co., Ltd.

«Мы рады сотрудничеству с киностудией «Союзмультфильм» по запуску мультсериала «Чуч-Мяуч» в Китае. Этот проект сочетает в себе качественную анимацию и позитивный смысл, и мы уверены, что он понравится китайской аудитории. Благодаря нашему партнёрству, зрители смогут увидеть больше качественной детской анимации от «Союзмультфильм» в Китае», — сказала исполнительный директор Beijing Joy Culture Media Лилиан Ли.

Tencent Video — одна из трех основных видеоплатформ в Китае с объемом аудитории в 112 миллионов подписчиков. Ежемесячно ресурс посещают 900 миллионов активных пользователей. Youku входит в тройку лидеров с охватом 500 миллионов активных пользователей в месяц.

Мультсериал «Чуч-Мяуч» выполнен в технике 2D и рассчитан на дошкольную аудиторию. Каждый эпизод длительностью семь минут рассказывает историю из жизни девочки Маруси и кота Мяуча, который обладает волшебным даром исполнять желания, однако каждый раз по-своему. Эта особенность Мяуча становится причиной «забавных неурядиц и неожиданных приключений», в которые попадают также и друзья Маруси и Мяуча — Варя и Миша. Все персонажи мультсериала живут в обычной городской многоэтажке, с которой соседствует «Магазин диковинных вещей» и его эксцентричная владелица Эмма Карловна, рассказали в «Союзмультфильме».

https://govoritmoskva.ru/news/364640/

Больше новостей читайте в нашем
Telegram-канале.