Найти тему

Как начать продавать на маркетплейсах: 7 советов от эксперта

С ростом популярности маркетплейсов все больше продавцов хотят включиться в этот тренд. Но перед тем как начать продавать на таких площадках, новичкам нужно знать несколько базовых советов. В этой статье мы предлагаем вам список из 7 полезных рекомендаций от эксперта в области работы с маркетплейсами.

Управляйте несколькими каналами продаж:

  • Размещайте товары не только на одном, но и на нескольких маркетплейсах.
  • Решите, будете ли нанимать менеджера для отслеживания заказов на каждом канале или обучать своих сотрудников.
  • Рассмотрите возможность использования специальных сервисов для управления заказами на разных площадках.

Создавайте подробные карточки товара:

  • Заполняйте информацию о товаре максимально точно.
  • Уделите внимание описанию и фотографиям.
  • Нанятие контент-менеджера или использование специализированных сервисов поможет справиться с этой задачей.

Подключите аналитику:

  • Мониторьте цены на товары и проводите конкурентный анализ.
  • Используйте инструменты для сбора информации и создания аналитических отчетов.
  • Это поможет вам понять, как ваш продукт позиционируется на рынке и какие тренды существуют.

Автоматизируйте процессы:

  • Используйте цифровые инструменты, такие как система управления информацией о продукте (PIM), CRM и ORM.
  • Работа с этими инструментами может требовать дополнительных ресурсов, но поможет достичь хороших результатов.

Не забывайте про омниканальность*:

  • Не ограничивайтесь только маркетплейсами, учитывайте свой собственный сайт, социальные сети и офлайн-точки.
  • Аналитика поможет вам определить наиболее прибыльные каналы продаж.

*Омниканальность: «Omni» — это собирательная форма со значением «все». Говоря об «омниканальности», подразумевается интегрированное восприятие потребителем продукта или услуги посредством использования всех каналов.