Дорогие друзья, после первого этапа нашего разбора мы наконец определились, куда и на чем мы поедем в путешествие. Но перед тем, как садиться в машину, нам необходимо проложить самый безопасный и оптимальный маршрут. Мы должны объехать все неудачи, начиная от найма плохого водителя без руля и заканчивая кассовым разрывом и отсутствием эффективного маркетинга.
Как нам это сделать? Очень просто!
Мы будем использовать мировую практику по решению проектных задач, а именно, «Картирование процесса». На этом разборе мы будем разбирать каждый процесс компании и искать способы его улучшения. Мы расставим задачи по очередности выполнения, назначим ответственных и установим сроки.
А как же мы будем следить за ходом проекта?
Очень просто, мы будем проводить ежедневные планерки в telegram! Там мы с вами сможем обсудить все непонятные вопросы, записать задачи и назначить ответственных за их выполнение. И если мы что-то упустим, то не страшно, ведь мы всегда можем корректировать наш путь на этих ежедневных встречах.
Так что же такое планерки?
Это такие ежеутренние встречи в режиме конференции, где мы учимся включаться в работу, записывать задачи и назначать ответственных. И это все занимает всего 15-20 минут в день!
Кто будет вести эти планерки?
Это будет ваш личный наставник или его помощник, а также руководитель проекта улучшения от вашей компании.
Ну что, готовы к этому захватывающему путешествию? Надеюсь, что да! И помните, что каждый день мы будем работать над тем, чтобы наша поездка стала еще лучше!
Ждем вас на наших курсах!
Мы в ВК https://vk.com/eta_nastavnik